Итак, нашим менеджеры стремились увеличить свою конверсию (из заказов которые они получили в оплаты), чтобы дожимать каждую сделку — https://www.instagram.com/plyusov/
ВТОРОЕ ОКНО ПРОДАЖ
Продающий вебинар для тех, кто не смог решиться.
С точки зрения самого вебинара это был стандартный запуск.
Мы как всегда запланировали 3 сценария (A - B - C), и вебинар сработал хуже среднего.
Мы внедрили беспроцентную рассрочку от банка @tinkoffbank , поэтому процент в оплату с вебинара стал гораздо ниже. Из-за этого увеличился цикл сделки и появились технические сложности, но зато люди, которые не могли оплатить курс сразу, все равно смогли к нам присоединиться. Уверен, что и заказов поэтому стало гораздо больше.
На вебинар зашло 4145 человек, я до этого не работал на вебинарах с таким количеством участников. Переживал, что не выдержит трансляция, но все прошло хорошо. В пике было 2473 человека.
Доходимость до вебинара = 81% из лидов в заход в комнату. Очень хороший показатель. Мы работали через сервис BotHelp, он позволяет ставить цели на ссылки, чтобы знать, кто из пользователей был на вебинаре, а кто нет. Отдали за него 3 тыс. рублей.
Еще одна прикольная штука, которую позволил сделать #BotHelp: во время вебинара мы прятали ПАСХАЛКИ. Три цифры в начале, в середине и в конце. Участники собирали эти цифры и вставляли в свой бот, чтобы получить офигенные подарки.
Это дало оочень хорошее удержание людей на протяжении всего вебинара. Сам использовал это первый раз, не ожидал такого эффекта.
ТРЕТЬЕ ОКНО ПРОДАЖ
3-х дневный марафон.
Когда мы начали собирать людей на марафон, у нас в базе было уже больше 5 тыс. участников в мессенджере. Из них повторно зарегалось 500. Общее число регистраций на марафон — 3550. В первый день зашло почти 2 тыс.
Здесь мы совершили ошибку: не сделали на дни марафона ежедневное поднятие цен. Поняли мы это уже после того, как объявили всем участникам, что цена не изменится до старта курса.
В процессе всего запуска мы каждые 3 дня поднимали цены на несколько тысяч, что давало всплески продаж в последние дни перед поднятием. И дополнительный прецедент менеджерам для звонка.
Итоговые цифры
1 ОКНО ПРОДАЖ ПОСЛЕ РЕАЛИТИ =7 млн. Р Заказов на 10 млн. Р
2 ОКНО ПРОДАЖ (ВЕБИНАР) = 3,2 млн. Заказов на 6 млн.
3 ОКНО ПРОДАЖ (3-Х ДНЕВНЫЙ
МАРАФОН) = 2,2 млн. Р Заказов на 4,5 млн Р
Основной вывод, который я хотел донести до каждого читателя.
Выручка — управляемый показатель, и зависит от вашей активности. Многие думают, что бизнес — это как повезет (придет клиент — заработаю, не придет — не заработаю), а на самом деле, как сказал Дашкиев недавно в своем прямом эфире, бизнес имеет статистическую природу. Крайне важно финансово планировать каждый шаг маркетинговую активность. Когда есть план/факт, ты начинаешь понимать, на каком шаге что не сработало.
Такая ежедневная сверка КР! дает четкое понимание, что ИМЕННО нужно улучшить. Только тогда мы переходим из парадигмы действий (когда мы, как ужаленные, пытаемся ухватиться за все подряд), в парадигму управления показателями.
Конец истории.
Огромное спасибо каждому, кто дочитал до этого момента.
#plyusov #прогрев_плюсов #плюсов_о_бизнесе #онлайншкола #онлайнбизнес
⠀