Специалисты по контекстной и таргетированной рекламе, smm-ки и маркетологи часто тратят большое количество времени, на подбор креативов, настройку рекламных кампаний и другие технические нюансы и «докрутки». А проблема того, что реклама/продвижение не работает, кроется в одной маленькой, но ключевой детали - цене товара/услуги.
⠀
Как обычно выглядит ситуация: к нам приходит клиент и говорит «вот есть такой товар, надо продавать по 1000р, цена клиента должна быть 50-100р» и ждет результата.
⠀
Мы начинаем анализировать целевую аудиторию и конкурентов, строить воронки продаж, писать тексты объявлений и пр. Но никогда не спрашиваем у клиента «почему на ваш товар именно такая цена?»
⠀
Ценообразование – это достаточно важный и сложный процесс, в рамках которого необходимо внимательно изучить рынок, рассчитать график безубыточности, заложить в расходы маркетинг, возможные акции/скидки, обязательные расходы и т.д.
⠀
Что же мы имеем на практике в 90% случаев, в качестве ответа на наш вопрос?
⠀
В микро и малом бизнесе примерно никто этого не делает. Подсчет ведется "ну примерно» и «я так захотел».
⠀
Как итог получается, что если взять цену, разложить ее на расходы/доходы, то зачастую станет ясно, что данная цена «убила» бизнес еще до старта продвижения.
⠀
И тут хоть «обдокручивай» рекламные кампании. Даже если реклама настроена качественно, приходят лиды и продажи по хорошей цене, все уже на корню перечеркнуто неэффективным ценообразованием.