Казалось бы, собственно что может быть легче, чем убрать на собственной машине аккумуляторную батарею. Но на деле зачастую можно наблюдать,что иногда и довольно бывалые автовладельцы допускают нешуточные промахи, собственно что имеет возможность привести к выходу из строя АКБ.
Для такого, чтобы продемонстрировать это на определенном случае, продемонстрирую вам, как это имеет возможность смотреться на одном из российских автомашин. Но, повторюсь, абсолютно практически никакой разности нет, какая клеймо или же модель машины у вас.
Наконец, обратите внимание на фото повыше, где показан аккумулятор Лады Калины, а еще метод его фиксации в подкапотном месте. Он установлен на особой железной площадке, и дополнительно при поддержке креплений по бокам и особой планки сверху.
Как обычно случается снятие батареи? При поддержке ключа на 10 (или иного подходящего) ослабляется гайка или же стяжной болт, впоследствии чего снимается минусовая клемма, а вслед за тем всё повторяется с клеммой "+". Единственное различие меж ними - присутствие защитного чехла на "плюсе", которого нет на "массе".
И как раз тут почти все делают ту самую фатальную оплошность, которая в конечном результате имеет возможность привести к поломке аккума. Вместо того, чтобы в начале выключить минусовую клемму, некоторые водители первым делом влезают ключом до плюсовой, и вот почему ни в коем случае нельзя этого делать.
Когда минусовая клемма подключена к АКБ, то целый кузов располагается под "массой", и в случае если при откручивании клеммы "+" вы невзначай коснётесь ключом кронштейна или же иной железной части кузова, мотора или же др. деталей подкапотного места, то есть большущий риск погубить батарею, создав краткое замыкание.
На снимке повыше как раз-так продемонстрирован подобный случай, когда при отворачивании гайки или же болта, есть риск тронуть кронштейна, замкнув на массу. И чтобы этого избежать и не создавать риска, надо первым делом всякий раз выключать как раз "МИНУС", и лишь только впоследствии ПЛЮС".
Надеюсь что информация станет нужной, но об данном я уже многократно писал на канале. Дабы поддержать создателя, элементарно поставьте большущий перст ввысь, а в случае если желаете получать еще более подобного в собственной ленте, подпишитесь на канал.