Найти в Дзене
Зато не в кредит

Нашёл замену ВАЗ-2115. Это Neon с кондиционером и АКПП за 90-170 тысяч

Доброго вам времени суток, дорогие читатели! С вами автор этого канала – в миру Евгений Селезнев, и мы продолжаем копаться в старом автомобильном хламе, чтобы найти там настоящие алмазы.

Сдаётся мне, сегодня нам улыбнулась удача. Совсем недавно я вспомнил про одну не самую популярную в России машину, которая является хорошей альтернативой второй «Самаре», начиная от ВАЗ-2113 и заканчивая ВАЗ-2115.

Иллюстрация из Википедии
Иллюстрация из Википедии

Да и вместо «десятки» её тоже можно взять. Все эти автомобили находятся в одном бюджете от 90 000 рублей за уставшие экземпляры и заканчивая суммами в 150-170 тысяч. Именно столько просят за ВАЗ-2114 или ВАЗ-2112 в ухоженном виде.

Такую же сумму хотят получить и за Dodge Neon, о котором я хочу рассказать в этой статье.

Красивая корма, не правда ли?
Красивая корма, не правда ли?

Так совпало, что у парня с моей бывшей работы были оба этих автомобиля сразу – «Неон» и ВАЗ-2115. Он поочерёдно катался на них, поэтому у меня была возможность сравнить машины.

Кстати, Dodge не выглядит каким-то динозавром лохматого года, если сравнивать его с Ладами. Второе поколение «Неона» выпускали с 2000 по 2005 год. Да, уже не молод, но ещё не слишком стар.

Салон симпатичный, как по мне. Всё подогнано гармонично
Салон симпатичный, как по мне. Всё подогнано гармонично

Если возвращаться к сравнению с «пятнадцатой», то Neon выше неё не на одно голову. Оно и понятно, ведь перед нами породистая американская иномарка, которая хорошо продавалась и на их внутреннем рынке.

А не только поставлялась в страны третьего мира, как Chevrolet Cobalt, например.

Во-первых, у Dodge Neon классная управляемость, лёгкий разгон и превосходная манёвренность. Как правило, у большинства экземпляров стоит под капотом мотор на 2 литра. Выдаёт агрегат 133 лошадки, поэтому «бричка» резвая.

Тот самый двухлитровый мотор
Тот самый двухлитровый мотор

Компактные габариты позволяют залезть в любой двор. Но при этом салон просторный, что удивительно.

Автомат встречается чаще механики. К нему претензий нет. Судя по отзывам владельцев, если нормально за АКПП ухаживать, то и через 200 000 километров пробега ремонт коробке не требуется.

Комплектации у машины были разные, но кондиционер есть практически на каждой машине. В моём случае, кроме него был ещё «круиз», аудиосистема с 6 колонками, люк в крыше и другие радости технического прогресса.

Увы, но Неон часто становился жертвой колхозного тюнинга. И не очень колхозного. Иллюстрация с cardomain
Увы, но Неон часто становился жертвой колхозного тюнинга. И не очень колхозного. Иллюстрация с cardomain

Для иномарки из США, «Неон» радует относительно недорогими запчастями. К тому же, китайского не оригинала хватает.

Как вам такой вариант вместо скрипящей и бренчащей «Самары»?

Советую посмотреть:

Tracker – рамный «японец» с 4x4 и надёжностью трактора. Советую вместо «Шнивы»

Leganza – бизнес-класс вместо ВАЗ-2114 или «десятки». И с недорогим обслуживанием

Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.