Доброго вам времени суток, дорогие читатели! С вами автор этого канала – в миру Евгений Селезнев, и мы продолжаем копаться в старом автомобильном хламе, чтобы найти там настоящие алмазы.
Сдаётся мне, сегодня нам улыбнулась удача. Совсем недавно я вспомнил про одну не самую популярную в России машину, которая является хорошей альтернативой второй «Самаре», начиная от ВАЗ-2113 и заканчивая ВАЗ-2115.
Да и вместо «десятки» её тоже можно взять. Все эти автомобили находятся в одном бюджете от 90 000 рублей за уставшие экземпляры и заканчивая суммами в 150-170 тысяч. Именно столько просят за ВАЗ-2114 или ВАЗ-2112 в ухоженном виде.
Такую же сумму хотят получить и за Dodge Neon, о котором я хочу рассказать в этой статье.
Так совпало, что у парня с моей бывшей работы были оба этих автомобиля сразу – «Неон» и ВАЗ-2115. Он поочерёдно катался на них, поэтому у меня была возможность сравнить машины.
Кстати, Dodge не выглядит каким-то динозавром лохматого года, если сравнивать его с Ладами. Второе поколение «Неона» выпускали с 2000 по 2005 год. Да, уже не молод, но ещё не слишком стар.
Если возвращаться к сравнению с «пятнадцатой», то Neon выше неё не на одно голову. Оно и понятно, ведь перед нами породистая американская иномарка, которая хорошо продавалась и на их внутреннем рынке.
А не только поставлялась в страны третьего мира, как Chevrolet Cobalt, например.
Во-первых, у Dodge Neon классная управляемость, лёгкий разгон и превосходная манёвренность. Как правило, у большинства экземпляров стоит под капотом мотор на 2 литра. Выдаёт агрегат 133 лошадки, поэтому «бричка» резвая.
Компактные габариты позволяют залезть в любой двор. Но при этом салон просторный, что удивительно.
Автомат встречается чаще механики. К нему претензий нет. Судя по отзывам владельцев, если нормально за АКПП ухаживать, то и через 200 000 километров пробега ремонт коробке не требуется.
Комплектации у машины были разные, но кондиционер есть практически на каждой машине. В моём случае, кроме него был ещё «круиз», аудиосистема с 6 колонками, люк в крыше и другие радости технического прогресса.
Для иномарки из США, «Неон» радует относительно недорогими запчастями. К тому же, китайского не оригинала хватает.
Как вам такой вариант вместо скрипящей и бренчащей «Самары»?
Советую посмотреть:
Tracker – рамный «японец» с 4x4 и надёжностью трактора. Советую вместо «Шнивы»
Leganza – бизнес-класс вместо ВАЗ-2114 или «десятки». И с недорогим обслуживанием
Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.