Найти тему

5 способов увеличить прибыль в онлайн-магазине

В результате последних мировых событий большое количество компаний перешло в онлайн. Шоппинг в интернет-магазинах должен проходить на том же уровне, что и в торговых центрах и салонах, а товар – так же находиться прямо перед покупателем. Каким же образом можно повысить рентабельность интернет-площадки для привлечения бόльшего количества клиентов?

По исследованиям rees46 - одного из лучших маркетинговых агентств, существует пять наиболее эффективных подходов для улучшения показателей продаж:

1. Удобная и эффективная поисковая система.

Чем больше времени уходит на поиски, тем выше риск потерять потенциального клиента. Качественный поиск способен стать одним из главных каналов генерации прибыли для магазина. При помощи внедрения подробной системы фильтров время покупки может сократиться до 6,2 раз (По данным Aberdeen Group, 2020), что сыграет существенную роль в формировании лояльности покупателя.

2. Персональные товарные рекомендации.

Посетитель сайта купит больше, если создать для него специальный блок товаров с учетом запросов. Рекомендательная система, основываясь на собранных данных о клиенте, выявляет его потребности и предлагает интересные именно ему предложения на витрине, в каталоге и в рассылках. «Умный баннер», подстраивающийся под конкретного покупателя, может повысить конверсию до 16 процентов (Опрос компании Retail Rocket, 2019).

3. Массовая email-рассылка.

-2

Email-маркетинг является лидером по окупаемости среди других инструментов для повышения прибыли, включая рекламу на поисковых сайтах, социальных сетях и TV. 50% своего успеха гиганты интернет-продаж обязаны именно ему. Чтобы клиенту захотелось к Вам вернулся, нужно провести его через все этапы покупки: выслать письма о состоянии заказа, доставке, предложения дополняющих его товаров и др.

4. Отзывы покупателей.

Чем больше положительных отзывов – тем выше конверсия магазина. В среднем, 63% потребителей отдают предпочтение онлайн-магазинам с большим количеством отзывов (Опросы iPerceptions, 2019). Отзывы – основная составляющая при формировании репутации интернет-площадки, ведь они отражают то, насколько покупатель доволен качеством обслуживания, ценовой политикой, самим товаром и др.

5. Визуальное представление продукта.

-3

Для того, чтобы человек приобрел вещь в интернет-магазине, нужно показать ему все ее характеристики таким же образом, как если бы она находилась прямо перед ним. Посетителю сайта важно понять, как она будет выглядеть со всех сторон, будь то одежда, мебель или автомобиль. Более 60% покупателей отмечают, что с большей вероятностью купят товар, увидев его в трехмерном отображении (Infogroup’s Opinion Research Corporation, 2018).

Для этого используются 3D конфигураторы. Они основаны на технологии WebGL, которая позволяет работать с объемными (3D) моделями в браузере. С их помощью можно сформировать персонализированный заказ на Вашем сайте: выбор различных цветов, фактур, материалов, особенности конфигурации и др. Это отличный способ продажи товара с большим количеством вариаций и опций.