Статьи
73 прочтения · 4 года назад
Маркетинг нового времени: почему за 3D визуализацией – будущее?
С каждым годом темп развития современных технологий становится все быстрее и быстрее, а в каждой отрасли внедряется что-то новое. За последние пару лет рынок компаний, предлагающих услуги по созданию и разработке 3D визуализации, значительно расширился, а их стоимость – стала доступнее...
12 прочтений · 4 года назад
Какие преимущества продукта можно проиллюстрировать при помощи WebAR
Веб-дополненная реальность или WebAR – это приложение, при помощи которого виртуальный 3D контент в реальном времени совмещается с действительностью путем использования камеры смартфона или специальной гарнитуры...
5 прочтений · 4 года назад
Как создать дизайн квартиры мечты при помощи 3D визуализации
С развитием современных технологий в маркетинге Рядовые пользователи уже сегодня могут принять на себя роль дизайнера и с помощью инструментов 3D визуализации сформировать интерьер по своему вкусу, используя возможности, предоставляемые различными компаниями и брендами...
17 прочтений · 4 года назад
Двадцать преимуществ 3D конфигураторов в маркетинге
С развитием новых технологий в электронной коммперции, перед ритейлерами открываются все больше возможностей для продвижения бренда, повышения эффективности маркетинговых стратегий и роста конверсии магазина...
6 прочтений · 4 года назад
Для каких сфер электронной коммерции наиболее выгодно создание библиотеки объемных моделей
Сегодня 3Dвизуализация стала практически неотъемлемой частью многих отраслей благодаря своей универсальности и широкому функционалу. В коммерции работа с этой технологией значительно упрощает разработку,...
19 прочтений · 4 года назад
Виртуальный мебельный салон
С развитием технологий 3D визуализации, в сфере электронной коммерции стало удобно совершать практически любые покупки удаленно, изучая продукты на их трехмерных изображениях, почти неотличимых от реальности...
1 прочтение · 4 года назад
Технология веб-дополненной реальности и мобильная реклама
Мы видим сотни различных рекламных объявлений в день, но не все из них привлекают наше внимание и остаются в памяти. Однако WebAR-реклама может кардинально изменить это, действуя гораздо эффективнее привычных нам телевидения или онлайн-СМИ...
6 прочтений · 4 года назад
Четыре инструмента 3D, которые в корне меняют цифровой маркетинг
Достижения современных технологий 3D визуализации сегодня активно влияют на маркетинговые стратегии многих крупных компаний и брендов. В последнее время специалисты сталкиваются с ними все чаще из-за тенденций...
50 прочтений · 4 года назад
Причины, по которым необходимо использовать инструменты 3D визуализации для создания дизайна одежды
3D визуализация – это универсальный инструмент, который эффективно используется сегодня практически во всех областях самыми различными способами: упрощение производственных процессов, создание качественной рекламы, воплощение передовых маркетинговых решений и др...
6 прочтений · 4 года назад
Бесконтактная примерка: способы, с помощью которых можно изучить продукт удаленно
Недавние эпидемиологические события сильно ударили по сфере офлайн-коммерции. Ритейлеры на долгое время лишились реального общения со своими клиентами, вынужденными соблюдать правила социального дистанцирования,...
4 прочтения · 4 года назад
Выгода от использования технологии WebAR для ритейлеров
Дополненная реальность (AR) сегодня уверенно становится одной из самых интересных технологий в цифровом пространстве: с ее помощью можно расставить в своей квартире условную мебель, примерить виртуальную одежду, протестировать косметические продукты прямо на экране своего смартфона и многое другое...
6 прочтений · 4 года назад
3D визуализация и макияж – применение современных технологий в сфере бьют-индустрии
Традиционно интернет-магазины косметики предназначались для пополнения запасов заранее известных средств по одной простой причине – невозможность «примерки» того или иного продукта без предварительного заказа его пробника. Однако сегодня из-за карантинных мер во всем мире резко возрос спрос на электронную коммерцию и сфера бьюти-индустрии – не исключение. Благодаря использованию инструментов 3D визуализации на своих сайтах, бренды могут решить проблему тестирования продуктов дистанционно, предоставив клиенту возможность совершать покупки в интернете на том же уровне, что и в обычных магазинах...