1,8K подписчиков

Фольксваген Поло Седан. 180 000 пробега. Какой ремонт подвески или почему не нужно ехать в новый автосервис.

9,1K прочитали

Ну вот мы и преодолели рубеж в 180 000 км. Некоторые скажут, что вот и закончилась обкатка авто ). И все бы ничего, но начался неприятный стук в передней подвеске. По прошлому опыту помнится, что такой стук идет от шаровой, когда знаете, на медленной скорости едешь по кочкам и начинает стучать.

Решил - нужна замена шаровых (они никогда еще не менялись), замена стоек стабилизаторов и заодно поменяем передние колодки.

Шиномонтаж.

Перед ремонтом заехал на шинку, проверил балансировку. Думал там же можно поработать с подвеской. Работник сказал, что у них только шиномонтаж, но он может дать телефон одного хорошего мастера, который всю жизнь занимается ремонтом Vag. То что надо.

Заказ автозапчастей.

К слову хочу сказать, что запчасти для иномарки заказал у друга. Оказалось, что он зарегистрирован на различных торговых площадках и покупает все по оптовой цене.

Если интересно:

  • шаровая - 300 рублей
  • стойка стабилизатора - 300 рублей
  • тормозные колодки - 350 рублей.

Все детали из бюджетного сегмента, но по его словам отличного качества. Он сам занимается внедорожниками и заказывает детали из этой линейки. Да и мне пока не нужны были оригинальные детали, т.к. на осень запланирован небольшой тюнинг машины.

Тормозные колодки на vw polo sedan или skoda rapid
Тормозные колодки на vw polo sedan или skoda rapid

3 дня на доставку и все пришло.

Шаровые, стойки стабилизатора и колодки.
Шаровые, стойки стабилизатора и колодки.

Поехали в автосервис.

Короче договорился с мастером, приехал, объяснил ситуацию. Говорю замена шаровых и стоек ибо стучит все.

Он снимает колеса - показывает на передние колодки. Их почти нет) Решили сразу менять и колодки. Стою рядом, смотрю, слежу. И в этот момент меня приспичило попить. Говорю схожу до магазина за водой.

Прихожу через 20 минут - все готово. Он достает мои родные шаровые и говорит - так они оказывается в идеальном состоянии. У меня глаза по 5 рублей. Ну во-первых как так в идеальном? 180 к пробега. А во-вторых какого лешего ты их менял тогда?

Понятное дело им надо заработать, но твою мать, я бы тебе заплатил даже если б ты их не поменял!

Мои идеальные шаровые)
Мои идеальные шаровые)

А он говорит -" я их достал и не стал проверять, раз ты сказал что разбиты. Поставил сразу новые". Думаю, так ты их доставал неужели руками не заметил, что они туго ходят?

Короче я в растрепанных чувствах. С одной стороны они будут на запас, когда новые шаровые выйдут из строя. С другой - я не хотел заранее снимать родные детали.

Подвеска в идеальном состоянии.

В конце он при мне провел полную диагностику ходовой, за что ему респект.

Стойки не текут, газ есть, работают отлично. Рычаги в норме. Пружины не уставшие. Единственное, нужно заменить опорные подшипники и ступицы. Одна уже начинает уставать и я решил поменять обе разом.

Задняя подвеска без нареканий. Сижу и думаю, неплохо фольцы делают. У меня кстати сборка Калуга. Опять же если интересно - то за все время поменял:

  • шаровые, хотя можно было не менять)))
  • стойки стабилизаторов - второй раз меняю, но говорят их надо менять каждые 25 000 км.
  • заднюю подушку двигателя
  • задние колодки на 150 000 км
  • свечи на 165 000 и недавно вновь заменил, потому, что вторая свеча пропускала.

В планах: опорники, подшипники ступицы, передние тормозные диски вентилируемые, возможно задние барабаны.

Красивые номера)
Красивые номера)

Вот такой обзор получился. Мой совет - ездить только к проверенным мастерам и автосервисам) Впрочем к мастеру, который делал мне ремонт нареканий никаких, сделал красиво. За шаровые только обидно)))

Всех обнял! Анатолич.