Приветствую всех на моем канале!🚗
Не успела отгреметь новость про фаркоп и багажник, тут же снова "хорошие новости".
А конкретно готовящиеся в России новые поправки технического регламента, в которых появится новый ряд ограничений и запретов.
Ну обо всем по порядку.
Итак, услышал я новость, несколько дней назад, когда в очередной раз слушал радио. Говорили про, то что якобы, хотят запретить установку б/у запчастей на автомобили. Я даже удивился, но как-то не придал этому особого значения, ведь говорят много, а делается не все.
Но вот спустя несколько дней увидел статью в интернете, и решил изучить все более детально.
Так вот, что получается, ребята, оказывается, что готовятся новые поправки технического регламента, а именно запрет на установку и использования б/у деталей на ваш автомобиль.
В список вошло:
Элементы рулевого управления, сидения, глушители, подушки безопасности, элементы тормозной системы и прочее.
О чем это нам говорит?
Что теперь будет нельзя использовать при ремонте такие запчасти.
Скажем, нельзя будет купить и установить рулевую рейку иди тормозной механизм, если он б/у. Альтернативы нет. Только новые запчасти.
Мое мнение о такой мере неоднозначное, но больше негативное.
Посудите сами, очень часто мы покупаем б/у з/ч из той же Японии и др. стран., которые стоят в разы дешевле новых аналогов, кроме того, эти детали в большинстве своем в очень бодром состояние.
К примеру, я менял рейку на своем автомобиле, удалось купить от машины с пробегом 70 тыс. км., иными словами оригинальная рейка почти в идеале, которая будет служить и дальше, при грамотной установке и обслуживании.
На что направлены такие меры?
Конечно речь всегда идет о безопасности. Считается что б/у запчасти могут спровоцировать поломку и обернуться ДТП. Но как тогда быть с восстановленными деталями?
Будет ли это считаться использования б/у детали? Ведь скажем при ремонте рулевой рейки, ее восстанавливают, и по сути это можно трактовать как деталь бывшая в употреблении.
Да и вопрос с контролем установки тоже не решен. Допустим человек, купил б/у деталь и поставил самостоятельно. Как это проконтролировать?
Другой вопрос, авто-разборам и прочим конторам будет житься сложнее. Если такой запрет введут, то легально продавать такие запчасти будет уже невозможно.
Как это повлияет на простого автомобилиста?
Думаю негативно. Если людям запретят пользоваться услугами авто-разборов, придется покупать только новые детали. А это совершенно другая стоимость.
Как я писал в предыдущей статье, все движется к тому чтобы отказаться от самостоятельного ремонта и делать все на СТО используя только новые детали.
Кроме того, если такие списки расширят, то не за горами время, когда нельзя будет купить, даже контрактный двигатель или какую нибудь деталь кузова. (сейчас это звучит дико, но подумайте, раз такие поправки принимаются, значит это кому-то нужно)
Обязательно пишите свое мнение на тему этих поправок, а также, как часто вы пользуетесь б/у деталями. Будет интересно узнать ваше мнение.👍