Найти в Дзене
VR NEWS

Animate 3D автоматически превращает 2D-видео в 3D-анимацию

DeepMotion, разработчик технологии движения для виртуальных приложений, запустил новый облачный сервис Animate 3D, который устраняет необходимость в дорогих костюмах и оборудовании, обычно требуемом для захвата всего тела.

Animate 3D превращает 2D-видео в 3D-анимацию для использования в AR и VR, играх и других приложениях.

Представитель DeepMotion сказал: «Animate 3D может генерировать 3D-анимацию из источника 2D-видео за считанные минуты, используя нашу технологию Perceptive Motion Brain. Современные методы создания традиционных анимаций - это захват движений и анимация по ключевым кадрам, которые требуют значительно более высоких затрат времени и средств. Традиционное оборудование для захвата движений стоит очень дорого, от 30 000 до 300 000 долларов США. И доступно не всем студиям по разработке игр или командам по созданию контента. Также потребуется арендовать помещение, нанять персонал, выполнить захват движений, потом провести обработку данных, на завершение проекта по захвату движений уйдут недели, если не месяцы».

DeepMotion привел пример 30-секундной танцевальной анимации, которая может занять приблизительно две недели для аниматора при создании ключевых кадров вручную.

Используя Animate 3D, аниматору нужно только преобразовать видеоклипы в целевую анимацию и выполнить некоторую очистку, которая занимает несколько дней.

DeepMotion считает, что Animate 3D сможет обеспечить надежную платформу для новичков в создании всех видов контента.

«Представьте, что технология, которая ранее была доступна только компаниям или богатым людям, стала доступна для любого человека, это откроет огромное количество дверей для новых идей и нового контента», - пояснил представитель DeepMotion. - «Например, для аниматоров это поможет создать анимацию, готовую практически на 80%, то это сэкономит массу времени по сравнению с необходимостью создавать ту же анимацию с нуля».

Animate 3D сейчас находится в альфа-тестировании и DeepMotion планирует выпустить учебные пособия по перенастройке анимации для Unity, Unreal Engine 4, Maya и Blender в ближайшие недели, чтобы помочь в процессе разработки.

«Наша цель - сделать продукт и процесс таким, чтобы создатели находили его интуитивно понятным и помогать им в разработке их проектов. В дополнение к этому, мы всегда стремимся улучшить AI на бэкэнде для улучшения результатов анимации, поэтому любая обратная связь о том, что пользователи ищут для создания анимации, также будет полезна».