Найти в Дзене
Facebook начинает производство новой гарнитуры Oculus
С 2016 года Facebook выпускает новое оборудование для виртуальной реальности (VR) каждый год - кроме 2017 года - и, если верить последним сообщениям, эта тенденция может сохраниться в 2020 году. Компания начнет «массовое производство» новой гарнитуры до конца июля. В недавней статье Nikkei Asian Review, посвященной увеличению производства VR-гарнитур и PlayStation 5, также упоминается о планах Facebook начать производство не названного устройства. В статье приводятся слова: «По сравнению с падающим...
4 года назад
AR тенденции в компаниях на 2020 год и ближайшее будущее
AR проникла почти во все отрасли: автомобилестроение, профессиональные услуги, образование и обучение, розничная торговля, архитектура и здравоохранение. Это всего лишь несколько ключевых отраслей, в которых профессионалы от младшего до старшего уровней работают с инструментами AR...
4 года назад
Animate 3D автоматически превращает 2D-видео в 3D-анимацию
DeepMotion, разработчик технологии движения для виртуальных приложений, запустил новый облачный сервис Animate 3D, который устраняет необходимость в дорогих костюмах и оборудовании, обычно требуемом для захвата всего тела. Animate 3D превращает 2D-видео в 3D-анимацию для использования в AR и VR, играх и других приложениях. Представитель DeepMotion сказал: «Animate 3D может генерировать 3D-анимацию из источника 2D-видео за считанные минуты, используя нашу технологию Perceptive Motion Brain. Современные...
4 года назад
Изобрели VR-устройство для моделирования изменения температуры
Виртуальная реальность может перенести нас в другие места со всеми видами и звуками, которые убедят нас в том, что мы находимся в другом месте. Однако, когда дело доходит до воздействия на другие чувства..., то в этом плане еще предстоит проделать большую работу. Одна вещь, которую VR не может передать – ощущение температуры, что могло бы частично реализовать мечту – виртуальный отпуск на пляже с теплым ощущением солнца на лице. Возможно, это скоро изменится, ведь технологии постоянно развиваются...
4 года назад
Разработанная технология Facebook поможет улучшить качество изображения в VR-шлемах в 16 раз
Рендеринг 3D-графики для новейших дисплеев с высоким разрешением никогда не была легкой задачей, и уровень сложности многократно возрастает для VR-гарнитур с двумя дисплеями с высокой частотой обновления. На днях исследователи Facebook раскрыли новую технологию для повышения качества рендеринга трехмерного контента в режиме реального времени, используя машинное обучение для мгновенного преобразования изображений с низким разрешением, с точки зрения вычислений, в очень близкое приближение к эталонным материалам с гораздо более высоким разрешением...
4 года назад
Rockstar начинает разработку VR игры класса ААА с открытым миром
По данным студии LA Noire: The VR Case Files, Rockstar Games собирается выпустить новую игру. Video Games Deluxe, австралийская студия в Сиднее, работающая исключительно с Rockstar, недавно опубликовала сообщение в социальной сети LinkedIn, заявив, что в настоящее время компания нанимает персонал для создания VR-игры. «Отлично закончив игру LA Noire: VR Case Files, мы сейчас готовимся к новому проекту – VR игре класса AAA с открытым миром для Rockstar. 2020 год - это наш седьмой год работы исключительно...
4 года назад
Создали программу для смартфонов, которая позволяет удалять лишние предметы из видео
Исследователи из Университета Карнеги-Меллона (CMU) продемонстрировали, что они могут комбинировать видео iPhone, снятые вне студии отдельными камерами, для создания 4D-визуализаций, которые позволяют зрителям наблюдать за действиями с разных точек зрения или даже удалять людей или объекты, которые временно блокируют линии обзора. Представьте себе видео свадьбы, где танцоров можно увидеть с такого же ракурса, как и с камер, а пьяного гостя, который прошел на переднем фоне, нигде не видно. Видеофильмы...
4 года назад
Звездные войны: рассказы с края Галактики — новые приключения в VR Disneyland
Компания ILMxLAB в сотрудничестве с Oculus Studios объявила о разработке нового аттракциона Tales from the Galaxy’s Edge (Звездные войны: сказки с края Галактики) для Диснейленда. Сказки с края Галактики перенесут игроков в Батуу, вымышленную местность из Star Wars: Galaxy’s Edge, построенную в американском Диснейленде. В то время как в реальной жизни парк окружен Critter Country и Frontierland в Диснейленде, в Tales from the Galaxy’s Edge будет возможное исследовать другие части мира, встречая как новых, так и знакомых персонажей из вселенной Star Wars...
4 года назад
Как 61 компания во Франции продвигает VR/AR
Марк Брингье (Marc Bringuier), директор по дополненной реальности компании PTC Vuforia, составившая данный отчет, в предисловии отметил, что история дополненной реальности началась в 1968 году с первой системы дополненной реальности, созданной Иваном Сазерлендом. Спустя 30 лет аппаратных и программных инноваций привели дополненную реальность к вниманию широкой общественности. К 2020 году уже достигнуты большие успехи, поскольку расширенная реальность больше не считается трендовой аналитикой, а революцией для рынков B2B и B2C...
4 года назад
Компактная беговая дорожка KAT WALK C для VR игр
Небольшая компания KAT VR уже несколько лет проводит разрабокт в области виртуальной реальности (VR), Запустив свою первую кампанию на Kickstarter в 2015 году для довольно большой всенаправленной беговой дорожки KAT WALK...
4 года назад