глава 20 рассказ Анна
ссылка на начало
ссылка на предыдущую главу
Аня встречалась со своим адвокатом уже третий раз. Дела на работе у нее шли удачно. Доход был стабильный. Адвокат сказал, что уже можно начинать бракоразводный процесс. Аня очень обрадовалась. В последнее время их отношения с мужем лишь ухудшились. Антон так и не смог подписать договор с Верещагиным. Он все время был раздражен и часто срывался на Аню. К тому же у него портились отношения с Аниным отцом. Видимо, в фирме были серьезные проблемы. Аня пыталась узнать подробности, но муж лишь кричал, чтобы она не лезла не в свое дело. С отцом тоже было бесполезно разговаривать. Он напустил тумана, а потом сказал, что не женское это дело, интересоваться финансами, и что они с Антоном сами во всем разберутся.
Аня вышла из конторы адвоката с четким пониманием того, что ей делать дальше. Она решила, что сначала поговорит с сыном и родителями. Потом сообщит Антону о том, что планирует разводиться и лишь потом подаст заявление. Анна глубоко вздохнула. Один раз она уже отложила этот сложный разговор с сыном. В этот раз перенести его не получится. И поэтому она поехала к сыну в школу.
- Олег, мне нужно с тобой очень серьезно поговорить, - сказала она. – Давай, выйдем в сад.
- Хорошо, мама, - согласился он. – Это ты поговорила с Дашиным папой? Он передумал, Даша поедет домой на каникулы.
- Это хорошо. Она рада?
- Вроде бы да, она еще не знает, - ответил Олег. – И рада, и боится, вдруг сделает что-то не так, а папа разозлится.
- Не разозлится, - Аня прижала к себе сына. – Все у них будет хорошо.
- Мам, а о чем ты хотела со мной поговорить? - Олег внимательно посмотрел на мать.
- Сынок, - она глубоко вздохнула. – Я очень надеюсь, что ты меня поймешь. Я решила развестись с твоим папой. Я говорю тебе это первому, я еще не сказала бабушке с дедушкой и даже не говорила это папе. Я знаю, что он твой папа, и ты его очень любишь.
- Люблю, - тихо сказал Олег. – Но я понимаю, мамочка, что с нашим папой тяжело. Он много кричит и редко вспоминает про нас.
Аня грустно улыбнулась и кивнула сыну, а что тут возразишь, когда он во всем прав.
- Олег, но я бы хотела, чтобы ты остался жить со мной, а не с папой. А ты что скажешь?
- Я тоже хочу остаться с тобой. И думаю, что папа этого захочет.
«Если бы все было так просто», - подумала Анна.
- Я думаю, что с папой мы сами договоримся. Ты сможешь с ним видеться, когда захочешь. Я не буду против.
Олег совсем не по-детски усмехнулся.
- Мам, я уже почти три месяца не видел папу, хотя за это время целых два раза приезжал домой. Он и так слишком занят всегда. А уж когда мы будем жить отдельно.
Аня пристально изучала лицо сына.
- Ты точно не против? – еще раз спросила она.
- Точно, - улыбнулся он. – А где мы жить будем? У бабушки с дедушкой?
- Не знаю пока. Скорее всего, нет. Наверное, в моей квартире. Вдвоем. И еще, …сынок, а ты не хочешь учиться в обычной школе? Каждый вечер возвращаться домой, делать уроки вместе со мной?
- Конечно, хочу, - Олег порывисто обнял ее. – И мне не нужно будет ездить летом в иностранные школы?
- Нет, не нужно. Но Олег, - Аня положила руку сыну на плечо. – Я хочу, чтобы ты понимал, что я не смогу зарабатывать столько, сколько зарабатывает папа. Я не уверена, что бабушка с дедушкой будут нам помогать. Я буду очень стараться, сынок. Но не смогу покупать тебе все, что ты захочешь. И на школы за границей, у меня тоже может не быть денег.
- Это ничего, мам, я вырасту и стану сам зарабатывать деньги. И куплю тебе все, что ты захочешь.
- Хорошо, мой милый, - обняла она сына. – Спасибо тебе, что ты у меня такой взрослый и такой умный.
- Я тоже тебя люблю, мам. Я тоже тебе хотел сказать спасибо из-за Даши. Ты всегда меня слушаешь, никогда не говоришь, что у меня детские проблемы. А еще ты помогаешь мне и моим друзьям.
Аня еще крепче обняла сына и смахнула набежавшие слезы.
- Сынок, я всегда буду на твоей стороне, чтобы ни случилось. Никогда не сомневайся в этом. Если все будет хорошо, - добавила она. – То на следующей неделе ты уже сразу поедешь в нашу новую квартиру.
- Хорошо, мам. И, - он улыбнулся. – Держись там. С бабушкой и дедушкой сложно разговаривать. А с папой еще сложнее.
глава 21