Найти тему
Пешком к миллиону

Как меня разочаровал Тинькофф-Банк (такого я еще не видел)

На этой неделе меня страшно разочаровал Тинькофф, который банк. Так, что я решил написать аж статью. Но обо всем по порядку.

У нас в семье заведено такое правило: все основные покупки мы делаем через карту этого банка. Продукты, оплаты, услуги, аптека, медицина, словом, практически все. Делаем это ради бонусов в виде кэшбэка, да и просто удобства.

Честно скажу, меня этот банк радовал всегда и всем, в том числе и сервисом. Внятной политикой, понятными тарифами, адекватной поддержкой. Даже модными чат-ботами, которые проводят консультацию от и до.

А тут случилось прямо что-то. Как коса на камень нашла.

Иногда с банками случаются осечки (фото из Яндекс картинок)
Иногда с банками случаются осечки (фото из Яндекс картинок)

Началось все с того, что на карте сзади стерся штрих-код, - он просто перестал считываться (это кобрендинговая карта с Перекрестком, - для него нужен именно штрих-код).

Решили карту поменять (карта на имя жены заведена). Жена все узнала, говорит, - я оставила заявку на замену карты, все ок, услуга бесплатная. Ждем, значит, когда позвонит менеджер банка и встречу назначит.

Ждем-ждем, как в сказке, ничего не происходит. Приходит потом смс-ка, что карты в город наш не поступили, назначили дату новую для получения. Ерунда, с кем не бывает. Нам же так-то без разницы, сейчас прямо нам новую карту выдадут, или через неделю.

Потом опять перенос, - еще на неделю встречу отложили. Неприятно, конечно, но терпимо.

Потом день икс настал, - менеджер позвонила, назначила встречу на понедельник 29 июня. Позвонила, все, как положено, подтвердила, приехала, и карту вручила. В маске и почти в костюме ОЗК, - сами понимаете.

Процедура такая: когда карту новую выдают, перед этим старую блокируют, а новую активируют. Куда-то там менеджер сама позвонила, сказала, что карта сейчас активируется. Ок, попрощались, разошлись.

Штука в том, что вчера надо было оплатить покупку в онлайне, жена карту подключает, а она – не алло. Пишет – «карта не активна». Ну, думаю, ладно, подождем.

Наступает вечер понедельника, - картина та же – «карта не активна». Ситуация начала поднапрягать: старая карта уже не работает, а новая – не активна.

Жена давай писать в техподдержку. И тут – еще один сбой, второй по счету. Все операторы узнавали, что случилось, и куда-то пропадали. Потом писал следующий со словами – «напишите, в чем вопрос, у меня нет доступа к предыдущей переписке». И так по кругу. Шоу маст гоу он.

Ситуация в общем могла приключиться в любом банке, но от Тинькова такого не ожидал, - ребята всегда работали оперативно, планку держали.

Ответ пришел в три ночи, с понедельника на вторник. И это стало третьим ударом судьбы: «карта выпущена с неверным сроком, ее необходимо поменять».

Да, так и есть – на карте написано (даже выдавлено): действительно до 07/28 – т.е. до июля 2028 года. Насколько я знаю, обычно карты выдаются на 1-3 года, а тут – аж на 8 лет. Такого я никогда в жизни раньше не видел, хотя пользовался услугами кучи разных финансовых организаций. Но нет: надо менять и точка.

В общем, назначили новую дату, теперь ждем карту.

Самое неприятное в том, что куча оплат привязана именно к карте этого банка, включая интернет-магазины, такси и прочие сервисы. А тут – на тебе.

В общем, разочаровало, что банк, который для меня всегда был на высоте, в этот раз облажался. Облажался 2,5 раза, - и когда срок переносил, и когда не мог сформулировать, что делать, и когда выдал изначально нерабочую карту.

А у вас такое было с каким-то банком?

-2

Если для вас было полезно, - поставьте лайк, подпишитесь на канал, поделитесь в соц.сетях - впереди еще много интересного про личные финансы!

Обязательно посмотрите еще:
Четыре минуса в ипотеке, которые я понял только после того, как ее взял
3 причины, почему покупка дачи - абсолютное зло
Почему я решил, что не буду погашать ипотеку досрочно