Вам нравится получать что-то бесплатно? Мне вот, например, нравится. И, конечно же, магазины знают об этой особенности человеческой психики и наживаются на этом.
Такие акции есть во многих популярных сетевых магазинах.
Суть акции
Вы покупаете один или несколько товаров одной марки или категории, а в подарок получаете такой же товар либо бесплатно, либо с серьезной скидкой. Звучит заманчиво, правда?
Желтые ценники кругом. Мимо отдела с шоколадками невозможно пройти, даже если и не хочешь сладкого, волей неволей схватишь две упаковки и пойдешь их есть.
Много акций и в отделе с порошками. Т с другими товарами. Есть целый пласт людей, которые покупают только по акции.
В чем суть этого маркетингового хода?
Чаще всего цена первого товара уже включает в себя стоимость второго "бесплатного" товара. Разберем на примере.
Все дело в психологии. Магазин хочет продать как можно больше товара. У него два пути:
1. Объявить скидку на товар. Например стиральный порошок стоит 200 рублей за упаковку. В магазине поставят ценник "скидка 50%" и установят цену в 100 рублей.
2. Магазин оставит стоимость 200 рублей, но устроит акцию "Покупай один и второй получай в подарок".
Какую акцию выберете вы? Большинство выбирает "1+1". Так уж мы устроены, что хотим получить что-то бесплатно. Бывают и акции 5+1. То есть вы пришли за одним товаром, а унесете с собой аж шесть его единиц. Таким образом маркетологи вынуждают нас покупать больше.
Относитесь к акциям осторожнее и всегда считайте, а действительно ли вам это выгодно.
Понравилась статья? Не жалейте лайков и подписывайтесь на канал.