Найти в Дзене
Журнал «FoodService»

McDonald’s вложит $200 млн в маркетинг, чтобы ускорить восстановление после коронакризиса

Компания McDonald’s планирует инвестировать около $200 млн в маркетинг на американском и международных рынках, чтобы ускорить восстановление от коронакризиса и стимулировать рост продаж. Об этом говорится в официальном сообщении, опубликованном на сайте компании 16 июня.

По состоянию на 16 июня в мире открыты 95% ресторанов McDonald’s, говорится в отчете компании. Сопоставимые продажи ресторанов уверенно растут по сравнением с концом марта, когда во многих странах присутствия сети начался карантин. «Наша прочная основа и уникальные преимущества системы McDonald's, в том числе высокий процент ресторанов с drive-thru и инвестиции в доставку и цифровые технологии, позволили нам адаптироваться к изменившимся правилам игры, вызванным вспышкой COVID-19. Я уверен в нашей способности справиться с текущими вызовами и выйти из пандемии на позиции конкурентной силы», – заявил президент и CEO McDonald’s Крис Кемпзински.

Продолжение статьи по ссылке https://www.cafe-future.ru/news/mcdonald-s-vlozhit-200-mln-v-marketing-dlya-vosstanovleniya-posle-krizisa-/