Найти в Дзене
Луиза Рыбак

По ту сторону. Взгляд изнутри сотрудника отдела по работе с претензиями.

Всем известно, что у каждого крупного розничного магазина есть отдел по претензиционной работе или сервисный центр. Для покупателей-это место,где можно,как они считают, выразить все свои недовольства, отрицательные эмоции и просто плохое настроение. Таких, кто приходит и конструктивно излагает свою проблему, пытаясь совместно ее решить, очень мало.

По ту сторону
По ту сторону

В основном приходят личности, которые воспринимают фразу "клиент всегда прав" слишком буквально. Считают, что все кругом им что-то должны и обязаны. И никто не думает, что по ту сторону стойки сидит обычный человек, который работает в рамках закона, который не виноват, что поставщик прислал бракованный товар или доставка не вовремя привезла его и т.д и т.п., который не всесилен. Который обязательно вам поможет, но не сию же секунду! Потому что мы не волшебники! Мы простые специалисты, которым платят зарплату и не такую огромную(как некоторые думают), чтобы терпеть ваше хамство!

Вот недавно решила помочь человеку осуществить возврат ненадлежащего качества шкафа. Решила помочь, потому что на горячей линии ему отказали, так как шкаф был витринного образца и он понимал что покупал. В принципе можно было без зазрения совести отказать, но почему-то стало жалко человека.

Продолжение в следующей части....