Как повысить эффективность рекламных компаний? Этим вопросом задаются многие предприниматели и бизнесмены. Сегодня я вам расскажу свой опыт и поделюсь советами как получить максимум клиентов за меньшее рекламные бюджеты.
В моей практике многие опираются всего на 2 показателя эффективности рекламной компании - CTR и % отказа. Используя только Яндекс.Метрику, иногда подключают Google статистику. Такой способ оценки эффективности зачастую веден к сливанию денежных средств на не эффективные рекламные компании. Так как, как Вам быть? Как узнать какой рекламный канал эффективен, а другой нет?
Для этого есть 2 способа. Первый это подключение колл-тренинга с возможностью отслеживания с какого рекламного канала поступил звонок. Второй — сквозная аналитика. О двух этих способах я Вам расскажу более подробно.
Колл-Трекинг — позволяет отслеживать и прослушивать звонки поступающие как с онлайн рекламы, так же с оффлайн. Преимущество данной технологии в том, что при правильной настройке и выборе компании, Вы можете отслеживать с какого рекламного канала пришел клиент и главное, оценить работу менеджеров, так как лично, по-моему, опыту, именно на этой стадии воронки уходят до 50% клиентов к конкурентам. Благодарю этому, Вы не только сможете узнать какой рекламный канал приводит реальных клиентов, а не красивые цифры метрики, но и улучшить работу менеджеров и повысить конверсию в конечную покупку. Если Вам интересно, что бы я Вам рассказал более детально о колл-трекинге и как им правильно пользоваться, пишите в комментариях.
Про второй способ я расскажу Вам в следующей статье, так как сквозная-аналитика имеет больший функционал и требует более детального описания.