Найти тему

Подготовка к встрече с клиентом

Оглавление

Сделки любят все. Если Вам завтра предстоит сделка, то как бы Вы не волновались и не переживали, сделка Вас радует, правда? А как насчет встреч? Как Вы относитесь к презентации своих услуг и услуг своей Компании незнакомым людям? Что Вы чувствуете, если Вам предстоит встреча?

Чек лист подготовки к встрече с продавцом недвижимости
Чек лист подготовки к встрече с продавцом недвижимости

Вряд ли среди новичков есть те, кто не «мандражирует» перед встречей с незнакомцами – продавцами недвижимости, особенно если эти встречи назначены по «холодному звонку». К слову, и среди опытных агентов такие ситуации тоже не редкость.

Некоторые опытные агенты так же переживают, поэтому предпочитают встречаться с потенциальными клиентами, которые обратились к ним сами – по рекомендации или из социальных сетей. И их можно понять, ведь новые люди абсолютно не знают о твоих заслугах и результатах многолетней работы с клиентами. Получается, что на «холодных встречах» мы все находимся в равных условиях, и у новичков и у «старичков» есть большие шансы на результат – заключение договора с клиентом. Нужно только разобраться в алгоритме проведения встречи и понять основные задачи каждого ее этапа.

Но сначала - о подготовке к встрече с клиентом. Именно в подготовке заложена большая часть будущего успеха. В этой Инструкции мы разберем инструменты, которые помогают в установлении доверительных отношений с будущими клиентами и создании имиджа профессионала.

Анализ цен

Профессиональный агент не приходит на встречу без проведенного анализа цен. В идеале, до встречи вы должны проанализировать объект «глазами» будущего покупателя. Для этого открываете любые доступные и популярные в вашем городе/стране площадки в интернет, где может искать информацию будущий покупатель этого объекта, и изучаете аналоги.

Бланк анализа цен на конкурирующие объекты
Бланк анализа цен на конкурирующие объекты

Допустим, Вы назначили встречу на объект «лениградка», 2х комнатная квартира 54 кв.м. по улице N. Отфильтруйте все похожие по характеристикам квартиры без учета этажа, состояния и срока продажи. Посчитайте, сколько аналогов может увидеть покупатель в открытой рекламе? Посмотрите, по каким ценам выставлены эти объекты? Диапазон цены по рынку на текущий момент – это понимание самой низкой цены по аналогам и самой высокой. Уже относительно этих цифр вы можете сделать заключение о том, где в диапазоне находится тот объект, по которому вы идете на встречу.

Анализ на конкурирующие объекты нужен агенту для понимания перспектив продажи и для того, чтобы вести переговоры о коррекции цены в момент заключения договора, если цена завышена. Конечно, Ваша встреча не будет начинаться с этих переговоров, но раз цель – заключение договора, такая информация просто необходима. Ведь многие стажеры, по незнанию, набирают объекты с завышенной ценой и потом им сложно проводить переговоры по ее коррекции. Так они «зарабатывают» только недовольство клиентов, которым агент дал невыполнимые обязательства.

Визитика

В наш век технологии развиваются стренмительно и многие профессии отказываются от печати визиток. Но не риэлторы.

В сфере услуг, где сделка с недвижимостью – это высокая цена риска и люди работают с вами на основании доверия – визитка является важным элементом материализации.

Особенно хорошо «работает» визитка с фото.

Пример визитки агента по недвижимости
Пример визитки агента по недвижимости

Был случай, когда на одном из семинаров, который я проводила для агентов, у меня спросила достаточно опытный риэлтор: «а как давать визитки? Дело в том, что предварительно мы всегда созваниваемся и когда на встрече я спрашиваю клиентов, нужна ли им моя визитка, они отвечают – нет, у нас есть ваш номер».

Что ж, какой вопрос – такой ответ :) Во-первых ваш номер они могли сразу не занести в память телефона, а во вторых – быть материализованным для клиента действительно важно. Встретились с потенциальным клиентом впервые – протяните ему свою визитку со словами: «Возьмите, пожалуйста, мою визитку, возможно у Вас останутся вопросы после нашей встречи. Вы сможете позвонить и задать мне их». Этого достаточно, чтобы человек принял ваше предложение.

Конечно, на встрече с потенциальны с клиентом визитка вам понадобится для установления доверия.

Паспорт

Многие даже не задумываются, как важно на первой встрече завоевать доверие потенциального и будущего клиента. Ведь именно от первого впечатления и от его расположения к Вам и Вашей Компании, в том числе зависит результат встречи.

такая стратегия подходит только котам))))
такая стратегия подходит только котам))))

Именно при условии доверия, человек расскажет о своей ситуации и будет с интересом слушать о том, что Вы можете ему предложить в качестве решения. Поэтому! Не комкайте знакомство – возьмите с собой паспорт и просто предложите в момент представления (кто вы такой и откуда) посмотреть ваш паспорт. Во-первых, это вопрос безопасности – вы входите на территорию его частной собственности, и он обязательно отметит для себя это. А во-вторых, логично в этот момент всех, кто был до вас и не делал этого знака уважения. Правда, хорошее начало?

Удостоверение

В вашей компании принято носить удостоверения на ленте? Для нашей компании и для всех, кого я сопровождаю, это само собой разумеется. Мы не продавцы, мы не покупатели рынка. Мы специалисты по продажам рынка недвижимости и профессионалы своего дела.

удостоверение сотрудника Агентства недвижимости
удостоверение сотрудника Агентства недвижимости

Удостоверение – это принадлежность к касте профессионалов, как халат для врача. На встрече наличие удостоверения дает вам возможность производить впечатление эксперта сразу и без слов. Используйте это.

Папка агента

- другими словами, это своеобразный портфель агента с разными нужными документами и бланками для работы. Там могут быть и копии ваших сертификатов о квалификации, и свидетельство о регистрации компании, а также другие документы, подтверждающие ваше право работать на рынке недвижимости.

папка агента. пример
папка агента. пример

Также у многих агентов в папке есть визитки, бланки, которые вы используете в работе часто и примеры того, как ваша компания рекламирует объекты недвижимости после

заключения эксклюзивного договора. В ближайшее время я обязательно подготовлю развернутый материал по внутреннему содержанию такой папки. Это удобный и солидный инструмент для работы агента, которых хочет быть суперагентом!

Бланк осмотра объекта

Думаю, вы не ходите на встречи с пустыми руками. Новый объект и новый потенциальный клиент это еще и масса новой информации, которую нет смысла запоминать. Есть смысл записывать. Тем более, что новички проводят по 10-15 встреч еженедельно – какая память выдержит?

Часто агенты используют ежедневник. В случае отказа от заключения договора, вы можете вернуться к обсуждению этого вопроса через некоторое время. Многие опытные агенты ведут базу в Exsel, это позволяет контролировать ситуацию продажи и в случае отсутствия результата у собственника снова предлагать свои услуги.

пример бланка
пример бланка

Настоящей находкой является использование бланка на встрече, чтобы не записывать данные объект и клиента в хаотичном порядке, а следовать логике встречи.

Плюс, клиент видит персональный подход!

Примеры маркетинга

- как правило, они размещаются в папке риэлтора, о которой мы говорили выше. Какие инструменты вы используете? ...

.... Если вы дочитали до этого пункта, значит тема действительно важная! Скачайте бесплатно методичку в PDF формате и она всегда будет у вас "под рукой"

https://www.kivocoach.com/meeting
https://www.kivocoach.com/meeting

Существует большая разница, между тем как люди покупают товары и как мы принимаем решение о покупке услуг. Услуги «нематериальны» и в первую очередь нужно уметь их сделать визуальными.

До того, как вы собрали свое «портфолио» - историю закрытых сделок в кейсах – уделите особенное внимание этим мелочам. Каждый из описанных инструментов сам по себе не дает гарантии заключения договора встрече. Но все вместе – это система «знаков» вашей экспертности, уровня подготовки и внимательности к задачам клиентов.

Лайкайте, комментируйте и подписывайтесь на мой канал, а я буду писать для вас новые интересные материалы.

Наталья Кивокурцева, тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости