Торговая сеть «Пятёрочка» вошла в десятку рейтинга самых эффективных брендов Европы Effie Index Global 2020, став единственным российским ритейлером в этом авторитетном списке.
Сеть заняла шестое место в глобальном рейтинге Effie Index Global 2020, а в списке наиболее эффективных компаний на российском рынке — вторую строчку.
Признание профессиональным сообществом в рамках списка Effie Index Global 2020 «Пятёрочке» принесли такие рекламные кампании, как акция «Lay's и ”Пятёрочка” трудоустроят Бузову», проведённая в партнёрстве с PepsiCo, акция «Стиратели» (франшиза Marvel) и «Большой футбол».
При этом партнёрство Lay’s и «Пятёрочки» также получило золото сразу в двух номинациях премии Effie Awards Russia 2019: «Аудитория/агенты влияния. Кампания с известными персонами» и «Продукты питания». Кроме того, акция была удостоена серебряной награды в двух категориях номинации «Фокус» — «Кампании с краткосрочным эффектом» и «Однократное вовлечение».
Акция «Стиратели», получившая две бронзовые награды в номинации «Розничная торговля» и «Shopper marketing/программа лояльности», подтвердила, насколько важно для успеха в современном ритейле уметь взаимодействовать с эмоциями и настроением потребителя. Кроме того, жюри премии оценило акцию «Большой футбол», которая стала финалистом в номинациях «Однократное вовлечение» и «Кампании с краткосрочным эффектом».
Ежегодный глобальный рейтинг Effie Index Global 2020 самых эффективных рекламных кампаний составляется на основе мнений экспертов различных отраслей во всем мире с учётом реализованных брендами кампаний. В этом году «Пятёрочка» также вошла в финал конкурса Effie Awards Russia в нескольких других номинациях — с рекламными кампаниями «Чёрный эксклюзив», «Битва азиатских вкусов Pringles» и «Островок безопасности в ”Пятёрочке”».