В мире назревал чудовищный кризис, который нес в себе угрозу вплоть до смены монетарной системы. Но случилась пандемия, до которой ни одна страна не успела развернуть полноценные системы искусственного интеллекта, способные обеспечить тотальный контроль и надзор за обществом. С одной стороны, потому, что человек еще изучает, что из себя представляет интеллект естественный, и поэтому пока не может создать интеллект искусственный, с другой стороны - нигде в мире не хватило вычислительных мощностей для работы алгоритмов социального рейтинга (кредита), а тем более искусственного интеллекта. И вот пандемия, которая должна была спровоцировать катастрофический обвал на фондовых рынках, и вполне могла разрушить существующую монетарную систему, явилась стабилизирующим фактором мировой экономики.
Но из-за отсутствия реальной альтернативы имеющейся системе, построенной на долларе США и ссудном проценте, мировому сообществу пришлось экстренно ее перезапускать. А новая система конечно будет создаваться, но перспектива теперь не годы, а десятилетия.
Одна из важнейших основ системы ссудного процента - потребление. И раз перезапускается система, то и оно должно быть перезапущено.
Ведь идеальное потребление - это искусственно созданная пирамида ложных ценностей, являющаяся источником бесконечного страдания. А страдание порождает борьбу, но искусственное страдание порождает искусственную борьбу. Которую легко контролировать и направить на благо пирамиды потребления. В итоге естественная потребность человека бороться за выживание как бы удовлетворяется. И он считая, что сражается за что-то ценное становится идеальным потребителем.
Последнее время поумневшее "стадо" перестало потреблять в нужных объемах. Как же заставить его снова потреблять? Достаточно вызвать искусственные страдания, стресс, которые будут забиваться покупками, а также лишить доступа к привычным благам, заставив их жаждать (в том числе и эти цели были у самоизоляции).
Одновременно с этим пройдет "малый" экономический кризис, который отбросит большой процент представителей среднего класса, в бедные. А бедные больше страдают и больше потребляют.
Л. Королев