Найти в Дзене
56-я Параллель

Программа китайского пассажирского самолета COMAC C919 опережает российскую программу пассажирского лайнера ИРКУТ МС-21

Первый полет китайского узкофюзеляжного пассажирского самолета COMAC C919 (Комак Си-919) состоялся 5 мая 2017 года. Самолет взлетел с шанхайского аэропорта «Пудун» и пробыл в воздухе 79 минут.

COMAC C919 - китайский узкофюзеляжный пассажирский самолет.
COMAC C919 - китайский узкофюзеляжный пассажирский самолет.

Представители корпорации COMAC заявили, что теперь летные испытания этого самолета производятся на постоянной основе, где самолет показывает отличные результаты.

Стоит так же отметить, что в прошлом году был выпущен шестой прототип, а после прохождения китайской сертификации, которая намечена на конец 2020 года, начнутся первые поставки самолетов заказчикам и после чего последует коммерческая эксплуатация этих самолетов.

В первую очередь этот самолет будет нацелен на свой внутренний рынок, благодаря чему на перевозках внутри страны удастся вытеснить лайнеры Airbus и Boeing. COMAC C919 находится в одной нише с самолётами линейки Airbus А320 и Boeing 737.

Китайский рынок внутренних перевозок растет быстрее всех в мире. В ближайшие 15 лет в Китае планируют построить около 1500 новых аэропортов.

На данный момент известно, что заказано более 800 самолетов C919, где практически все заказчики это китайские лизинговые авиакомпании и компании местных авиаперевозчиков.

В течение 10-ти лет планируется выпустить более 2 тыс. самолетов C919. Самым заметным преимуществом китайского авиалайнера является его стоимость, которая будет составлять около 50 млн. долларов за единицу. Это меньше в 1,5 раза, чем стоимость аналогичных самолетов Airbus и Boeing.

Самолет COMAC C919 на первом этапе будет оснащаться двухконтурными экономичными турбовентиляторными двигателями CFM International LEAP-1C от американо-французской компании, который был разработан непосредственно для C919.

В последующем двигатели LEAP-1C должны будут заменить на турбовентиляторную двухконтурную силовую установку серии CJ-1000 китайского производства.

Силовая установка LEAP-1C получила сертификат от Федерального управления гражданской авиации США - FAA и Европейского агентства авиационной безопасности - EASA.

На борту нового пассажирского самолёта C919 смогут разместиться до 190 пассажиров и лететь на расстояние до 5,5 тыс. км. Стоит так же отметить, что программа COMAC C919 на сегодняшний день опережает российскую программу пассажирского лайнера того же класса — Иркут МС-21.

Не забывайте ставить палец вверх, подписываться на мой канал и обязательно оставлять комментарии.

Впоследствии всё вышеизложенные действия очень помогут мне в продвижении моего канала. ЖМИ ПОДПИСАТЬСЯ