МТС Банк не обнаружил утечки данных и проводит проверку обоснования списания средств.
МТС Банк провел дополнительную проверку IT-систем интернет-банка. Утечек не обнаружено. Все данные и средства клиентов МТС Банка надежно защищены.
Информация в СМИ и соцсетях о 30 пострадавших не соответствует действительности. В чат во «ВКонтакте», который создали пострадавшие, вступили также и сотрудники претензионной работы МТС Банка, чтобы быть на связи с клиентами, и другие заинтересованные лица, не являющиеся пострадавшими.
В МТС Банк обратилось 12 человек из 2,5 млн клиентов МТС Банка. На данный момент по каждому из них проводится дополнительная проверка обоснования списания средств, которая пока не закончена.
В случае выявления попыток мошеннических действий со средствами клиента, МТС Банк возмещает денежные средства, когда это предусмотрено законодательством и установлено, что со стороны клиента не было нарушений порядка использования сервисами.
МТС Банк призывает клиентов финансовых учреждений внимательно относиться к персональным данным и ни при каких обстоятельствах не сообщать их третьим лицам. В прошлом году по данным ФинЦЕРТ Банка России семь из десяти хищений денежных средств со счетов клиентов российских банков осуществлялись в случаях, когда клиенты сами сообщали мошенникам необходимую информацию, которая открывала злоумышленникам доступ к счетам. В последнее время, на фоне периода самоизоляции, случаи мошеннических действий по отношению к клиентам российских банков участились.