Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», по итогам мая 2020 года объем российского рынка легковых автомобилей с пробегом составил 305 тыс. единиц. Это на 29% меньше аналогичного показателя годичной давности.
Лидером среди брендов здесь традиционно является российская LADA, на долю отечественно бренда приходится около четверти всего вторичного рынка России. Объем перепродаж автомобилей LADA в прошлом месяце сократился на 31% и составил 75,2 тысячи единиц.
Вторую и третью строчки в рейтинге заняли соответственно японские маркам — Toyota и Nissan. Автомобили этих брендов были перепроданы в мае 2020 года в количестве 34,8 тыс. и 17,5 тыс. единиц соответственно. При этом падение продаж у обеих компаний примерно одинаковое (-26% и -27% соответственно).
В пятерку брендов-лидеров по итогам прошлого месяа также попали корейские Hyundai (16 тыс. шт.) и KIA (15,4 тыс. шт.), у которых перепродажи снизились на 28% и 27% соответственно.
Стоит отметить, что по итогам первых пяти месяцев текущего года объем вторичного рынка России составил 1 млн 762 тыс. подержанных легковых автомобилей. Это на 14% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.