Найти тему

Трууунь и отчет готов! Плюсы и минусы Отчетов в Power BI

Оглавление

Привет! На связи, Олеся Аристахова. Давайте поговорим об отчетах для клиента. Какие плюсы и минусы в Power BI есть на мой взгляд.

Отчеты для клиента создаю с помощью инструмента бизнес-аналитики Microsoft Power BI.

Так выглядит отчет Power BI
Так выглядит отчет Power BI

Плюсы такого отчета по мнению клиента:

  • Наглядность. Он удобный и понятный. Тут тебе и цена заявки с источника. И фразы, с которых были звонки. И фразы которые получили только клики, а не звонки. И цена лида на уровне кампании. Просто волшебство какое-то.
  • Можно открыть на любом устройстве, просто сохранил себе ссылку и используй. У каждого клиента своя ссылка. Периодически данные обновляются.
  • Клиенты говорят, что используют этот отчет на планерках с коллегами
  • Это бесплатно, подобные сервисы стоят денег, а доработки к тому же дорогие
Можно посмотреть по звонкам и сам входящий номер
Можно посмотреть по звонкам и сам входящий номер

Плюсы по моему мнению (специалиста по контекстной рекламе)

  • Можно анализировать цены заявки по кампаниям, по группам объявления, по фразе
Анализ по кампаниям
Анализ по кампаниям

статистика за 2019 год
статистика за 2019 год
  • Можно собрать отчет и использовать связку Б24+Коллтрекинг + АТС Билайн. И тогда увидеть сколько заявок, звонков и сделок дал каждый рекламный канал. На графиках видеть как меняется объем заявок изо дня в день, как ведет себя показатель конверсии из перехода в лид, из лида в сделку. И даже сколько прибыли принес рекламный канал.
  • Отчёт занимает шесть страниц, он интерактивный, а все цифры меняются в реальном времени.
Кстати, у меня есть небольшой материал про умные кампании в Google Ads и мои советы по запуску. Они круто работаю. Материал полезный,

Минусы по этому сервису по моему мнению

  • Когда Power BI выкатывает обновления, отчет клиенту отправляем с запозданием. И если у тебя нет фей крестной в Power BI то ты ничего поделать не можешь.
  • Не всегда отчет работает в браузере Google Crome. Или не все сегменты там можно посмотреть.
  • Отчет планировался как интерактивный, с изменением данных в реальном времени. но это не всегда работает так. Часто с задержкой или какие-то цели не выгружает. Но в целом сервис работает стабильно. Иногда я себя чувствую Бернардом из книжной лавки Блэка, когда он заполнял налоговую декларацию.
-6
  • Не все данные передаются в отчет. Например, по медийному каналу данные нужно заносить вручную, через файл.
  • Поддержание работоспособности системы требует большого количества рук.

Итак, выводы

Сквозная онлайн-аналитика может объединять данные из десятка разных источников в наглядный отчет. В итоге вы можете планировать рекламный бюджет и изучать эффективность каналов по реальным данным .

-7