В своих описаниях я как-то упустил потребительский кредит, который тоже в Сбербанке. Первую заявку на реструктуризацию я подал еще в апреле. Ее не одобрили. В апреле я заплатил кредит. Тогда деньги еще были. В мае сделал еще несколько заявок. У банка несколько программ и по кредитным каникулам и по реструктуризации я попробовал их все. По всем пришел отказ. Без объяснения причин.
В мае кредит платить было уже нечем. Через некоторое время позвонил менеджер банка и спросил почему не оплачивается кредит и что он видит попытки реструктуризации. Я рассказал о своей ситуации. Он был удивлен, что мне не были известны причины отказа. Как он сказал, не хватало буквально пары документов. Он попросил заполнить еще раз заявку и отправить в этот же день. Список документов он прислал. Я отправил заявку и стал ждать. В этот раз рассматривали дольше. Результат тот же что и всегда.
В итоге я сделал все что мог. Банк 4 раза отказал в реструктуризации. Хотя мой бизнес обслуживается в том же Сбере и наивно полагать, что они не знают о том что деятельность два месяца уже стоит. Сбербанк с его автоматизацией и технологиями не может не знать. Поэтому единственный вывод который можно сделать - банк сознательно топит клиентов в беде и пытается максимально наживаться на проблемах клиентов во время кризиса. В такие моменты как никогда понимаешь актуальность старых карикатур.
Работать нельзя, а долги все растут. Иждивенцы, точно скоро пойдут на биржу, как и я сам.