Мы не раз получали от наших партнёров-магазинов жалобы на плохие продажи. Нам говорили, что во всём виноваты продавцы: “они не проявляют инициативу, плохо работают и вообще трутни”.
Можно ли с этим что-то сделать? Конечно же, да! Продажи точно пойдут в гору, если повысить лояльность сотрудников к вам как к работодателю👨❤️👨. А для этого необходимо уделить внимание некоторым важным аспектам:
👉 Комфортная среда
Создайте продавцам удобное рабочее место, предоставьте им всё необходимое для полноценной работы, отведите место для отдыха и приёма пищи. Но не просто место, а такое, в котором и вам хотелось бы задержаться.
👉 Прозрачность и открытость процессов компании
Для того, чтобы продавцы чувствовали себя “как дома”, предоставьте им возможность быть в курсе всех событий, которые происходят в жизни вашего магазина, устраивайте общие собрания, обсуждайте все вместе общие победы и находите совместные пути решения возникающих проблем.
👉 Общие цели и бонусы за их выполнение
Ставьте совместные цели на длительный период - месяц, квартал, год. Покажите сотрудникам перспективы развития магазина и объясните, как эти изменения повлияют на них.
👉 Понятная и удобная система мотивации
Добавьте к привычному окладу возможность заработать бонус, конечно, при достижении определённых результатов. Но так, чтобы это было интересно продавцам.
В статье Мотивация продавца магазина подробно разбирают различные схемы мотивации.
*будет много букв, но там масса полезных советов 😉