Меня зовут Кристина Апокина. Это мой первый кейс. Ниша достаточно горячая, поэтому корректировка стоимости была довольно занимательной.
Цель: 400 регистраций на онлайн вебинар не дороже 150 рублей.
Исходные данные: группа в ВК, посадочная страница вебинара.
Инструменты: таргет в ВК.
Рекламная компания проводилась 11 дней. Я покажу общие результаты.
Всего в работе было 35 объявлений. С перекрестными текстами и креативами. Рекламу давали на аудитории конкурентов в разрезе групп и активностей.
Для сбора аудитории использовала сервис TargetHunter. Собирала все сообщества по ключевым словам, связанным с банкротством. После чего выделяла недавно вступивших участников и чистила их от ботов. Аудитория была около 2,3 млн. человек.
Лучше всех показала себя аудитория участники, вступившие к конкурентам в последний месяц.
В качестве эксперимента давали рекламу на группы по ключу "кредиты" и по интересам "Банки и кредиты". Эта аудитория давала дорогие и не совсем целевые регистрации.
Частичные результаты рекламной кампании
Срок проведения кампании: 11 дней.
Рекламный бюджет: 57 723 рубля.
Количество регистраций: 396.
Стоимость регистрации: 145 рублей.
Конверсия от клика в регистрацию: 32%.
Самая дешевая регистрация стоила 59 рублей. Ближе к окончанию проведения кампании аудитория стала выгорать и стоимость регистрации увеличилась до 203 рублей.
Спасибо что дочитали до конца. Это мой первый опыт написания кейсов, и, скорее всего, он корявый) Признаю. Буду благодарна конструктивной критике и вашим вопросам.
В этом блоге я рассказываю о своем изучении онлайн профессий.
Если Вам интересен мой путь, буду рада друзьям и общению)
Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал.
Добавляйтесь в соц.сетях:
Подписывайтесь на мой инстаграм
и вступайте в группу ВК
До следующей статьи!