В поликлинике существует учетно-оперативная медицинская документация, предназначенная для организации работы учреждения, регистрации и контроля деятельности структурных подразделений и специалистов. Основным документом является медицинская карта амбулаторного больного (ф. №025/у), которая должна храниться в регистратуре. Карты группируются по участковому принципу и в алфавитном порядке. Также существуют контрольные карты диспансерного наблюдения (ф. №030/у), они хранятся в специальной картотеке в кабинете врача. В регистратуре, кроме стола справок, рабочего места администратора, терминала для записи, существуют помещения: для хранения медицинской документации; под медицинский архив. Для архива рекомендуется использование металлических стеллажей с одной и двумя створками и ключевыми замками. Система хранения медицинской документации должна исключать нарушение конфиденциальности и возможность незаконного доступа к ней, согласно ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ (ред.