Привет, с вами Олеся Аристархова. Я поделюсь своими наблюдениями по таргету. Я специалист по контекстной рекламе (с 11 летним опытом). Буду сравнивать таргет и контекст с подобными настройками. Думаю вам мои советы будут полезны.
Совет 1. Чем меньше настроек у вас в рекламном кабинете, тем дешевле клик.
Чем шире аудитория, тем дешевле выходит заявка. Обычно я указывают город и пол. Не указываю интересы, пол. Алгоритмы сами подбирают нужную мне аудиторию.
Скрины с примерами:
1. Тематика банк - ипотека. Широкие интересы давали больше всего заявок. По доступной цене.
Здесь моя статья по таргету банка, если интересно, прочитайте.
2. Тематика - стеклянная тара
2 совет. Ориентируйтесь на прибыль
Уточняйте качество заявок, полученных с таргета.
Оценивайте сколько вам обошлась заявка и продажа с таргета. В рекламе по продаже стеклянной тары у меня была подключена сквозная аналитика и я смотрела какие продажи были, на то и делали упор. А по банку таких данных не было и мы собирали больше дешевых заявок.
3 совет. Указывайте город
Указывайте города на креативах. или в тексте поста (в начале)
Сейчас много рекламы в Instagram, в ленте. А так пользователь обратит внимание среди другой выдачи на “местную рекламу”. Я часто пишу в текстах объявлений контекстной рекламы, там это тоже работает лучше.
4. Совет. Отключайте расширенный географический таргетинг.
У меня коллега такую настройку в контекстной рекламе не любит, а я не люблю в таргете. Я сколько не тестировала эту настройку в фейсбуке - никогда не получала хорошего результата.
5. Понятные креативы
Делайте понятные креативы. Одно УТП в одном креативе.
Фейсбук, кстати, пропускает креатив с прилагательными в превосходной степени. А вот в контекстной рекламе такое не пройдет.
Упрощайте креативы. Не добавляйте сразу все характеристики в один.
Будьте проще и честны с покупателем.
Сделали креатив, написали пост - посмотрите отреагировали бы вы на такой тизер и пост? Если да, то запускайте в свет.
Еще совет по креативам. Если не знаете что писать или свою целевую аудиторию - спросите у нее же.
Пример из моей практики. Я запустила рекламу на организатора свадеб. Но так как сама не понимаю зачем нужен организатор свадеб, задала вопрос в группах подслушано: Как же мне выбрать такого специалиста себе на свадьбу.
Некоторые ответы девочек под постом (скрины прилагать не буду, просто процитирую).
Алёна: Важно что бы было современно и весело.
Что бы слышал мои пожелания и предпочтение.
Без вульгарностей и пошлости.
Евгения: Думаю нужно найти отзывы с уже прошедших свадеб, а может даже с молодожёнами пообщаться.
Кристина: Главное для нас чтобы организатор был на одной волне.Первые с кем была встреча были слишком идеальны «мы работаем только с лучшими из лучших». Вторая встреча, второй организатор не кричала слишком о своих заслугах, больше слушала, и предлагала -с ней и работали, было комфортно и атмосфера непринужденная .
Анна: Про цену узнать, некоторые берут процент с бюджета, у кого-то фиксированная цена. Мне кажется это тоже немаловажно.
Ольга: орг должен иметь в голове тараканов той же породы, что и у вас! если у вас одинаковое видение на свадьбу, то будет круто, если нет, то, соответственно, нет.
Ксения: Важно чтобы ваши желание совпадали и вы шли с ним в одном направлении. Чтобы он ваши идеи правильно воплощал а не переубеждал вас сделать по другому🙌🏻
И главное вам должно быть с ним с первой минуты комфортно общаться
Организатор — это как свой человек)
Ну и не мало важно соответственно цена.
Маргарита: Не ищите самого лучшего, ищите своего! Прямо чтобы вы были на одной волне с ним, а он с вами — это самое главное. А вот по сарафану если идете — то сначала смотрите портфолио, а потом — встреча. Потому что, что одному круто и здорово — второму ну никак вообще не подходит. Поэтому, лучше всего первая встреча и внутренние ощущения)
Продолжение еще 5 советов следует. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить.