Найти тему

Почему люди в кризис перестали покупать фальсификат с пальмовым маслом?

Пока в мире продолжаются эпидемия, экономический кризис и социальные волнения, предприниматели пытаются предугадать, куда же приведет нас сегодняшняя ситуация. В частности, различные эксперты высказываются о том, как изменяется потребление в новых экономических условиях.

На днях на Milknews было опубликовано мнение генерального директора брендингового агентства A.Studio Анны Собяниной о том, что в условиях кризиса многие торговые сети перейдут на активную политику промоакций из-за снижения покупательской активности. Кстати, вебинар о маркетинге для молочных предприятий с участием Анны вы можете посмотреть на канале Milknews в Youtube.

-2

Из-за того, что традиционная молочная продукция может оказаться под постоянным “желтым ценником”, покупатели, которые раньше всегда брали продукцию с ЗМЖ (с заменителем молочного жира), могут отказаться от товаров с заменителями. Те же, кто и раньше предпочитал только молочные продукты, останутся при своем. Получается, что продукция с ЗМЖ может остаться без потребителя.

А как думаете вы? Может ли нынешняя экономическая ситуация оставить продукцию ЗМЖ за бортом рынка? Напишите нам!

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!