Боинг в портфеле: + 52%
Аэрофлот в портфеле: + 18.5%
Все акции и сделки на Тинькофф Инвестиции здесь.
БУМАЖНАЯ ПРИБЫЛЬ
Пересиливаю себя, чтобы не взять + 52% на $BA . В мой трехлетний трейдинговый период до инвестиций у меня ни разу не было таких движений цены в мою сторону. Но и кризисов в период с 2017 по 2019 тоже не было. Все же, Актив куплен в долгосрок. При том, что потенциал цены в этот долгосрок я оцениваю как диапазон между 250 и 350. Да, компания может идти в этот коридор не быстро, даже несколько лет. Но это стоит, чтобы подождать.
И да, в такие моменты мозг нашептывает: ну почему ты купил всего 9 акций $BA а не 109 или 209? Почему деньги лежат в кэше а не в Боинге. Но это ложные мысли: если им следовать, то подобный ход мышления будет провоцировать сомнения, что вредит.
НЕМНОГО АНАЛИЗА
Итак. Боинг. Интересная история. Консолидация в форме треугольника с 18 марта. Пробой 3 июня (первый сигнал) И цена кольнула уровень 186 – 188 (это основание треугольника, который отражает консолидацию). По классике пробой 186-188 на объеме и с импульсом – это сильнейший бычий сигнал с двумя подтверждениями. При реализации этого сценария, если уровень будет пробит, он же впоследствии и станет поддержкой. От него будет отбиваться цена с перспективой роста вверх. На этом же уровне моет быть ложный пробой длинной неделю-две до 160 – 170, что, возможно, будет самой низкой ценой для Боинга начиная с текущего момента.
Сценарий № 2. Уровень не будет пробит в ближайшее время и консолидация продолжится. Только теперь верхняя граница консолидации будет горизонтальной. В этом случае линия сопротивления снизу может проходить на 150-165, но, вполне возможно, что до этого не дойдет, так у как у кого-то из покупателей просто сдадут нервы и начнут покупать раньше.
Сценарий № 3. Консолидация растянется и треугольник превратится в канал с верхней границей в 185-187. В этом случае низ канала все же 120. То, что было ниже – больше похоже на мгновенный психоз и рыночную неэффективность.
Все, что ниже 120 – это либо мгновенная история, либо какой-то «черный лебедь», про который никто не знает. Этот сценарий вижу как супермаловерятный.
По сути, все уровни ниже – это мой план по закупу Боинга в долгосрок.
АЭРОФЛОТ
$AFLT +18.5% (пока хуже Боинга отрабатывает) Продолжаю удерживать. У меня примерно 4% на 2 портфеля. Считаю, мы под сильным уровнем 85-90. Если пробьем, то добирать будут от 90. Если коррекция, то считаю, что она может быть до 79 (это уровень, где была пробита долгая консолидация). Если начнется нескольколетний медвежий тренд – это отменит и все сценарии по Боингу, как и #Аэрофлот.
АМЕРИКАНСКИЕ АВИАТОРЫ
$AAL – нет в портфеле. Посмотрел просто ради любопытства. График мне не нравится. У них с 2018 плохо дела. А ковид просто все подчеркнул. Текущий коридор вижу 12-19. В июне сильный импульс, большой объем, возможно и выйдет в коридор 19-27. Но это трейдерская история. Сюда не лезу.
#dal в портфеле. Но любопытно. Здесь график интересней. В долгосрок смотрел бы ее в диапазоне 27-37, именно в этом коридоре. В целом #Дельта нравится.
#UAL тоже пока нет. Этот график больше всех понравился. Инвесторская история, мне кажется, если судить только по графику. Уровни, похоже, по ровным числам: 30, 40, 50. Авиакомпании – сейчас супер риск! Это конкуренция, дележ одного рынка. Здесь возможны и банкротства. Поэтому сюда полезу только после изучения фин отчетности и опроса всех возможных друзей, связанных с инвестициями и рейтингами.
ВНИМАНИЕ! Не является инвестиционной рекомендацией. Блог для личных целей.