В исследовании приняли участие 1,2 тысячи респондентов по всей России из разных социально-демографических групп.
Как показало совместное исследование The Boston Consulting Group (BCG) и холдинга "Ромир", ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции, не повлияли на сбережения 42% россиян. Об этом пишет РИА.
11% рассказали о сокращении сбережений, а 4% - об их росте. При этом 43% признались, что у них нет сберегательного счета.
"По мере снятия ограничений более половины опрошенных планируют вернуться к докризисному уровню трат в таких категориях, как продукты питания, одежда и обувь, а также косметика", - отмечает управляющий директор и партнер BCG Иван Котов.
Впервые за долгое время, заявил он, наиболее перспективными с точки зрения увеличения потребления сейчас выступают люди от 45 до 60 лет.
"С точки зрения банков, наиболее вероятно, что спрос на кредиты восстановится в первую очередь на автомобили, здесь заинтересованность обозначили 26% респондентов", - добавил Котов.
Из новых трендов он выделил онлайн-продажи, которые, очевидно, будут иметь успех и после пандемии. При этом сильнее всего пострадали категории, относящиеся к индустрии досуга, развлечений и путешествий.
В исследовании приняли участие 1,2 тысячи респондентов по всей России из разных социально-демографических групп.