Найти в Дзене

Легко ли попасть в Forbes?

Оглавление

Легче, чем в Ведомости и Коммерсант. Да, сегодня речь пойдет о вашей статье, которую вы мечтаете опубликовать в СМИ.

Разберём 5 СМИ из 5 разных сфер:

Бизнес/Карьера Маркетинг

Тот самый Forbes. Аудитория (уникальные посетители в месяц) — 5,3 млн человек.

Редакция готова брать публикации неизвестных авторов, но интересен только уникальный и полезный контент, который можно применить к другим бизнесам и людям. Содержание статьи — не теория, а чистая практика и личный опыт.

Попасть в Forbes помогают публикации в других изданиях и социальный капитал (подписчики, собственный блог, регалии и титулы в виде к.э.н. или CEO компании на слуху).

Не забывайте, есть ещё Forbes Woman с аудиторией 7 млн., а интересные этому СМИ темы — баланс работы и личной жизни, равноправие полов, женское лидерство и карьера.

Ставим цель попасть в Forbes?

Личностное развитие и психология

Psychologies — международный ресурс с высокой экспертной составляющей. Аудитория 2,4 млн человек.

Если вы пока не признанный психолог или коуч, статью могут принять на основе личного опыта. Сложность попадания в это СМИ мы оцениваем на 7 из 10, и авторы Курса Осознанного Писательства там регулярно публикуются).

Дети/Воспитание/Семья

Letidor.ru — онлайн-портал для родителей с аудиторией 1,8 млн человек.

Публикуют полезные авторские методики развития детей, личный опыт, профессиональную оценку и экспертизу детских тем.

ЗОЖ и спорт

Yoga Journal —международный ресурс о йоге и осознанном образе жизни.

Как повысить вероятность попадания в это СМИ? Привлечь к написанию своей статьи именитых экспертов из этой индустрии, описать свой кейс и дать практические выводы.

Вдохновение/Мотивация/Интересное

Lifehacker.ru собирает полезное из всех областей знания.

Приветствуют формат статей «Как ..» и 10 способов... Чтобы попасть в это СМИ, изучите формат подачи опубликованных материалов и постройте свою статью так же. Это того стоит — аудитория Lifehacker 9,7 млн человек.

На курсе осознанного писательства #FreePublicitySchool даёт авторам тепловую карту 100+ СМИ. Старт нового потока курса уже скоро.

В каких СМИ вы бы хотели бы увидеть опубликованной свою статью?

#публичность #личныйбрендинг #популярность #личный бренд

-2