Легче, чем в Ведомости и Коммерсант. Да, сегодня речь пойдет о вашей статье, которую вы мечтаете опубликовать в СМИ.
Разберём 5 СМИ из 5 разных сфер:
Бизнес/Карьера Маркетинг
Тот самый Forbes. Аудитория (уникальные посетители в месяц) — 5,3 млн человек.
Редакция готова брать публикации неизвестных авторов, но интересен только уникальный и полезный контент, который можно применить к другим бизнесам и людям. Содержание статьи — не теория, а чистая практика и личный опыт.
Попасть в Forbes помогают публикации в других изданиях и социальный капитал (подписчики, собственный блог, регалии и титулы в виде к.э.н. или CEO компании на слуху).
Не забывайте, есть ещё Forbes Woman с аудиторией 7 млн., а интересные этому СМИ темы — баланс работы и личной жизни, равноправие полов, женское лидерство и карьера.
Ставим цель попасть в Forbes?
Личностное развитие и психология
Psychologies — международный ресурс с высокой экспертной составляющей. Аудитория 2,4 млн человек.
Если вы пока не признанный психолог или коуч, статью могут принять на основе личного опыта. Сложность попадания в это СМИ мы оцениваем на 7 из 10, и авторы Курса Осознанного Писательства там регулярно публикуются).
Дети/Воспитание/Семья
Letidor.ru — онлайн-портал для родителей с аудиторией 1,8 млн человек.
Публикуют полезные авторские методики развития детей, личный опыт, профессиональную оценку и экспертизу детских тем.
ЗОЖ и спорт
Yoga Journal —международный ресурс о йоге и осознанном образе жизни.
Как повысить вероятность попадания в это СМИ? Привлечь к написанию своей статьи именитых экспертов из этой индустрии, описать свой кейс и дать практические выводы.
Вдохновение/Мотивация/Интересное
Lifehacker.ru собирает полезное из всех областей знания.
Приветствуют формат статей «Как ..» и 10 способов... Чтобы попасть в это СМИ, изучите формат подачи опубликованных материалов и постройте свою статью так же. Это того стоит — аудитория Lifehacker 9,7 млн человек.
На курсе осознанного писательства #FreePublicitySchool даёт авторам тепловую карту 100+ СМИ. Старт нового потока курса уже скоро.
В каких СМИ вы бы хотели бы увидеть опубликованной свою статью?
#публичность #личныйбрендинг #популярность #личный бренд