Мы ежедневно собираем данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля).
Данные Индекса на 4 июня 2020 (Data Insight):
02 июня, вторник
Количество заказов
0,5% к предыдущему дню;
18,8% к "нулевой" неделе
Объем продаж
-4,9% к предыдущему дню;
24,6% к "нулевой" неделе
03 июня, среда
Количество заказов
-1,6% к предыдущему дню;
13,9% к "нулевой" неделе
Объем продаж
-0,4% к предыдущему дню;
20,3% к "нулевой" неделе
"На последней неделе мая основной вклад в прирост продаж относительно предыдущей недели внесли категории «Медицинские изделия» за счёт перевязочных материалов и «Гигиена и косметика» - здесь активизировались продажи средств гигиены, а также средств для защиты от солнца и для загара". Пресс-служба АО НПК «Катрен» (Apteka.ru)
Подробное описание: http://www.datainsight.ru/TradeIndex_daily
#ecomvscorona