Россияне на самоизоляции принялись покупать водку в большой количестве.
В апреле 2020 года продажи водки в таре больше 1 л увеличились на 19% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Nielsen. Его данные учитывали продажи в городах России с населением от 10 тыс. человек.
До этого спрос на водку в большой таре снижался, отмечает газета. С марта 2019 года до апреля этого года продажи сократились на 26%.
По данным Nielsen, россияне стали чаще покупать и виски в таре 1-2 л. Продажи этого напитка, по оценке Nielsen, выросли на 52%, хотя в среднем по году сократились на 5%. В компании такую ситуацию объяснили тем, что во время самоизоляции россияне запасались алкоголем, и крупная посуда для этого лучше подходит.