Самый актуальный вопрос сегодняшнего дня: как построить продажи в условиях самоизоляции, карантина и прочих противоэпидемических мер? Мы даем пять обязательных правил и свою безоплатную помощь всем, кто столкнулся с проблемой.
В любом кризисе, вне зависимости от сферы продаж, железно работают пять правил.
1. Дайте клиенту продать себе ваш продукт
Спрашивайте клиента, какой функционал он еще хотел бы получить, и что лишнее, пусть клиент сам продаст себе сотрудничество с вами.
Экспериментируйте с партнерскими предложениями, обращая внимание на стоимость этих экспериментов. Уберите фиксированные цены и попробуйте создать политику, где клиент формирует стоимость вашей услуги или товара.
2. Уменьшайте чек входа
Пусть начать с вами что-то делать начнет стоить 1000 долларов. А лучше 100. А лучше 1000 рублей. Если вы все делаете правильно, клиент заплатит остальные 10.000 долларов, а может и больше.
Гарантийные письма, рассрочка, кредитные линии, бартер - традиционные инструменты уменьшения чека входа.
3. Готовьтесь к специфическим возражениям и их отработке.
Частые манипуляции в ходе кризиса давно известны, и пару недель назад мы даже писали про это отдельный гайд по кризисным возражениям для отделов продаж.
Вашими основными аргументами может быть внимательность к клиенту, профессионализм и реальная польза предложения - от этой троицы очень трудно загородиться возражением.
4. Создавайте ультимативный клиентский опыт
Клиент должен быть под таким сильным впечатлением, что ему хочется тратить деньги на вас даже в кризис.
Попробуйте представить себя в роли клиента вашей компании и смоделируйте ситуацию, когда вы бы сказали: “Вау! Вот это да! Слушайте, я беру!”. Представив, распишите по пунктам, что для этого нужно и согласуйте на уровне руководства.
5. Усиливайте воронку повторных продаж
Прокачайте рассылку постоянным и счастливым клиентам, поставьте себе автонапоминания об их днях рождения, проведите опрос удовлетворенности, пришлите им что-то полезное, просто сделайте звонок заботы.
Как мы можем помочь?
Сейчас то время, в которое как никогда актуальна фраза Аль Пачино из фильма “Каждое воскресенье”:
Мы либо победим всей командой. Либо умрем поодиночке.
Мы в Гринбизнес не выбираем второй вариант. Для всех, кто желает оптимизировать отдел продаж, кто столкнулся с проблемой его работы на удаленке, кто видит, как стремительно падает выручка, мы предлагаем свою помощь.
Наша команда создала специальный экспресс-тест, по результатам которого может быть выявлен ряд сложностей. На основе ответов, наш гуру по построению отделов продаж разрабатывает индивидуальные рекомендации (инструкции) по выходу из ситуации. Если что-то останется непонятным или захочется получить более подробную информацию, мы можем дать консультацию, которая также будет бесплатной.
Не оставайтесь в стороне в тяжелые времена, и тогда мы точно победим!