Найти в Дзене
Ольга Линёва

Давайте поговорим об ЭТОМ! О МИКРО И МАЛОМ БИЗНЕСАХ и их выходе в ОНЛАЙН …

Оглавление

#электроннаякоммерция #ecommerce #малыйбизнес #онлайн магазин

Микро и малый бизнес - это не большие обороты.

Представьте (основано на реальных событиях) сидит чувак в Нью Йорке, у него магазин-пекарня на 5 авеню. У него есть сайт интернет-магазина, он там продает 5 % от всех продаж. Он вложил деньги (в разработку или конструктор, цмс, не важно), Он вложил деньги в раскрутку, процент к тем 5ти не добавился.

Для Микро и Малого Бизнеса - теория больших цифр не работает, то есть, вложил больше в рекламу и технологию - получишь больше. НЕ РАБОТАЕТ.

Шоппинг стал более дискомфортным в оффлайн, НО малый и микро-бизнесы не могут предоставить удобоваримый для себя и клиента онлайн канал
Шоппинг стал более дискомфортным в оффлайн, НО малый и микро-бизнесы не могут предоставить удобоваримый для себя и клиента онлайн канал

Причины

  • Если даже Вы вложите большую сумму в привлечение клиентов, эта сумма будет превышать добавленную стоимость которая заложена на ближайшую перспективу в Ваши товары - Вы закладываете невозвратные потери в свою экономику. Для МБ -этот вещи катастрофичные, особенно для низкооборачиваемого. Даже если технология уже настроена и оплачена, остаётся проблема - нужно большое кол-во людей, чтобы увеличить кол-во продаж (пресловутая конверсия) >> нужно вложиться в рекламу, конкуренция рекламы в интернете для МБ настолько высокая, что эти убытки не покрыть даже в долгосрочной перспективе.
  • Даже если случается чудо и хайп, как помните, было со спинерами, у МБ НЕТ налаженной цепочки процессов, а покупатели будут идти, и Вы быстро закончитесь. МБ сверх прибыли получить не может принципе

Уточню: мы говорим о Микро и Малом Бизнесе. Если говорить о людях, которые действуют абы как: вот счас попробуем, вообще не прикидывая экономику -это не МБ, это - самозанятые. Им все-равно , что они продают: сегодня икру, завтра гантели , послезавтра постельное белье, потом еще что нибудь и везде нет стабильного результата. Потом они будут рассказывать, сколько у них опыта, но по факту, такой опыт слушать - только во вред. Тут вести диалог бессмысленно

Итак, МБ ограничен в своем выборе средств и форм перехода в интернет:

  • Либо это ЦМС
  • Либо настраиваемая система с настраиваемыми модулями, интеграциями
  • Паразитарное представление торговли в интернете - повыросшие , как грибы после дождя, на фоне кризиса и Хайпа вокруг этой темы, временные явления (как и «эксперты по икоммерсу») те, кто решили, есть Инстаграм - там есть крауд, он чем-то торгует. Есть возможность этих людей подсоединить, давайте возьмем API, давайте что-то попарсим , из этого сделаем абы какую Корзину и тд - это все паразитарное экономическое явление, использующее только временный акцент на определенную технологическую модель и никакого влияния и результата глобального оно не имеет

Есть явление «сервис как услуга»- это Биптик. Это то, что называется законченным решением, которое не зависит от третьих сервисов, которые могут повлиять на вашу работу.

Biptik.com
Biptik.com

Формат Биптик - это свежий формат, который актуален на ближайшее десятилетие. Старые форматы уходят в прошлое : D

"Это всё уходит в прошлое!"
"Это всё уходит в прошлое!"

Вы хотите жить в прошлом - открывайте магазины на ЦМС, получайте геморрой размером в горный хребет Урал, разбирайтесь в нем, или обращайтесь в агенство, тратьте силы, деньги, время. Драгоценные ресурсы. А Молодой ММБ, он выберет быстрые формы выхода в интернет, быстрые способы взаимодействия со своими клиентами, минимальное время на создание контента ( тик ток тому доказательство), минимальное время донесения информации до пользователя, максимальный эффект от общения с ним. Это-наше опытное мнение о технологическом витке, и, Вашем, и Нашем, месте в нём.

Вы спросите: «а как вы будете продвигаться, у других мировых систем есть миллионы долларов на продвижение, они в другом мире.»

Мы ответим: «Здесь вопрос привнесения ценности в Мир. Всё великое начиналось с людей и идеи, их объединяющей»

Продолжение следует….