Найти тему

Мои наблюдения по новой стратегии директа - "Оплата за конверсии"

Оглавление

30 мая Яндекс запустил открытую бету оплаты за рекламу по модели CPA.

При успешном тестировании, Яндекс планирует открыть оплату за конверсии для большинства рекламодателей в конце мая. Директ спишет средства за конверсии, которые произошли в течение 14 дней с момента клика по объявлению.

Я подала сразу на все свои аккаунты какие-то уже приняли, но большинство аккаунтов на рассмотрении. Как мне объяснили в поддержке они запускают "волнами" новые сайты. Раз в 2 недели подтверждают. Следующая волна у них будет 1 июня. Кто подавал заявку, проверяйте почту 1 июня.

Первое впечатление — положительное.

Итак, нюансы по новой стратегии:

-2

1. Советую не ограничиваться одной целью. Создайте несколько РК под каждую цель и смотрите на результат. Я запустила на аккаунте по конвейерам по цели — звонок. Была конверсия с формы на сайте, мы за нее не заплатили. Но я планирую запустить еще отдельно кампанию по заявке на сайте и посмотреть результат.

2. Не настаивайте рекламу с целью переход на контакты/любую другую страничку. Делайте на звонок или заявку.

3. Не запускайте рекламу по Низкочастотным фразам или на небольшое гео. Лучше делайте охват больше. Автоматической стратегии требуется больше объема данных для обучения. Мы с коллегой запустили 2-5 фаз в РСЯ по полимерной пленке с самыми конверсионными фразами. Сейчас стоит задача запустить по более широкому охвату и добавить фразы двусловники.

4. Протестируйте те кампании, на которые у вас не хватало бюджета. Может вы не тестировали видеообьявления, ретагет с видео, профили пользователя, графические баннеры? Сейчас самое время на эксперименты. Весь вы платите за конверсии.

Вывод: неплохое решение для тех, кто не хочет слить бюджет, готов покупать клиентов по цене как у конкурентов и не будет сильно переживать, если вдруг конверсий окажется мало.

А здесь у меня про умные кампании Google ADS

-3