Эффективно работающий бизнес не может быть статичной структурой, он должен постоянно меняться под воздействием как внешних, так и внутренних факторов. Но прежде чем вносить любые изменения в бизнес-процессы, необходимо тщательно проанализировать текущую ситуацию, определить слабые и сильные стороны, риски и потенциальные точки роста. Многие бизнесмены считают, что такая аналитическая работа – это сложно и дорого, однако это совсем не так. На проведение SWOT-анализа ответственный сотрудник или руководитель предприятия потратит лишь несколько часов, а в качестве результата получит данные, на основе которых можно будет выстроить среднесрочную стратегию развития предприятия. Что такое SWOT? SWOT – это один из самых распространенных, простых и вместе с тем эффективных методов анализа актуального состояния бизнеса и перспектив его развития. SWOT представляет собой аббревиатуру из слов strength, weakness, opportunities и threats. Соответственно, оценка в его рамках производится по четырем пок
Что такое SWOT-анализ? Где и для чего он применяется?
29 мая 202029 мая 2020
141
3 мин