Найти тему
Риэлтор Роман

Сделка в банке ВТБ. История одной ошибки.

Почему лучше по 100 раз переспрашивать менеджера банка, каждую букву в договоре и не только?

Заёмщик С. состояла в законном браке с Ю. Решили купить квартиру.

Получили ипотеку в приличном банке ВТБ [об этом мы ещё поговорим].

Долго искали недвижимость, сравнивали цены, районы, измеряли тишину и экологию методом «проб и ошибок» в итоге остановили свой выбор на Москве, точнее на Новой Москве.

С квартирой всё ок и документы норм и собственник тоже, замечательная Елена Ивановна, дай Бог ей здоровья, но речь не об этом.

Вернёмся к банку ВТБ.

-2

Скажу сразу, что если сравнивать ВТБ с тем же ДОМ РФ, то первый, официального и ответственного решения не выдаёт, он всего лишь отправляет на почту примерно такой текст, да-да именно текст: «Добрый день, Светлана!

24/01/2020 по Вашей заявке принято положительное решение.

Вам одобрен ипотечный кредит в размере  3 764 000,00 рублей на срок 30 лет, ставка 8,4% (при условии комплексного ипотечного страхования).

При первоначальном взносе менее  20% от стоимости объекта ставка уменьшается на 1%.

Срок действия решения 60 дней.»

Вот скажите мне, дорогие читатели, что вы поняли из этого текста, ничего необычного не находите?

Вот и заёмщик С. тоже ничего не нашла.

Весь прикол в том, что за один день до сделки, менеджер выслала кредитный договор заемщику, ну типа чтоб ознакомиться. О, Боги там ставка 9.4❗️ караул, банк меня обманул, как так⁉️

Спокойствие, только спокойствие.

-3

Во-первых, если перечитать ещё раз (или несколько раз) весь текст, вы поймёте логический диссонанс на предмет того, что не может банк УМЕНЬШИТЬ ипотечный процент, если первоначальный взнос(ПВ) уменьшается 🤦‍♂️, вот наоборот—да, но это же бред, согласитесь.

Бред не бред а заёмщик С. надеялась что раз ПВ меньше значит и ставка будет не 8.4% а 7.4%, а тут нате, ставка 9.4% 🤬 ВТБ

Все дело в человеческой ошибке. Представляйте, менеджеры тоже люди и они тоже ошибаются.

Что я предлагаю. Нет, кастрировать, казнить и выпускать кровь никому не нужно, нужно всего-лишь навсего, перед оправкой «таких» писем клиентам ВНИМАТЕЛЬНО все проверить, а после отправки, связаться с клиентом и пояснить, что к чему и как всё будет происходить.

Ну и заемщикам тоже не расслабляться, а то банки любят «расслабленных» клиентов.

Будьте внимательны и соблюдайте социальную дистанцию. Увидимся ✌️