«Рено» подтвердила, что она по-прежнему полностью преданна проекту Формулы-1 после объявления о крупной программе сокращения расходов.
«Рено» вернулась в Формулу-1 в качестве заводской команды в начале 2016 года и в прошлом году подтвердила, что она оценивает проект как часть оценки всей компании.
Сегодня французский автомобильный производитель опубликовал план того, как он собирается сэкономить 2 млрд евро в течение следующих трех лет. Это объясняется как снижением продаж машин до 2019 года, так и пандемией коронавируса.
Намечено сокращение почти 15 000 рабочих мест и это будет связано с несколькими заводами во Франции и во всем мире, с прекращением производства спортивных машин «Alpine A110».
Корпорация, 15 процентов которой принадлежит французскому правительству, намерена сократить свое участие на китайском рынке, выйдя из альянса «Dongfeng».
Его команда Формулы-1 была перезапущена в 2016 году с первоначальными амбициями бороться за подиумы к 2018 году и титул к 2020 году, но эти цели были пересмотрены.
В прошлом году «Рено» заняла пятое место в Кубке конструкторов, уступив клиентской команде «Макларен», и ей еще предстоит добыть свой первый подиум после возвращения.
Отвечая на вопросы в телефонной конференции, временный генеральный директор «Рено» Клотильда Дельбос подтвердила преданность французской марки к Формуле-1.
«Мы публично заявили и подтверждаем, что намерены остаться в Формуле-1», — сказала Дельбос. «На самом деле, новости о новых правилах, новых ограничениях с точки зрения инвестиций очень полезны для нас, потому что, как вы знаете, у нас было меньше инвестиций в эту область по сравнению с некоторыми нашими конкурентами, которые тратили много денег. Итак, мы в чемпионате, и мы остаемся в Формуле-1».
Формула-1 введет бюджетный лимит с 2021 года, пересмотренный на 145 миллионов долларов со 175 миллионов долларов в ответ на пандемию коронавируса, до снижения до 140 миллионов долларов в 2022 году и 135 миллионов долларов на 2023-25 годы.
Больше новостей на Queen of Motorsport