13 подписчиков

2021 Cadillac Escalade First Look: Caddy'S Ultimate Luxury SUV-это совершенно новый и абсолютно сумасшедший автомобиль.

В 2019 году мы отчаянно хотели увидеть именно Chevrolet Corvette, и ожидание казалось бесконечным. Cadillac Escalade 2021 года, который заставил нас ждать, удивляться и беспокоиться, что он может не соответствовать шумихе.

И не ошибитесь насчет шумихи. Escalade является флагманом марки Cadillac, а Cadillac-это единственный люксовый бренд, оставшийся у GM. Это также полноразмерный автомобиль, и это выгодный след для любого бренда. Это лидер продаж в своем сегменте, и Cadillac также является техническим экспонатом GM. А новый 2021 Escalade имеет высокую планку, а стильный Lincoln Navigator получает признание критиков.

Эти ожидания также высоки, потому что руководители GM создали их. Все началось с бывшего президента Cadillac Йохана де Нисшена, который продолжал обещать, что новый Escalade будет стоить того, чтобы подождать и взорвать нас. Его преемник, Стив Карлайл, тоже был полон обещаний, хотя и вел себя более спокойно.

Генеральный директор GM Мэри Барра сама не скрывала своих чувств. На вопрос будет ли Escalade 2021 года выдувать навигатор из воды, она даже не моргнула: "я очень уверена в следующем поколении Escalade. Позвольте мне просто так выразиться."Escalade стал флагманом для Cadillac в то время, когда другие бренды имели большие седаны в этой роли. Escalade также сделала Cadillac снова крутым, и бренд нуждается в повторной инъекции этого, поскольку он работает над восстановлением своего портфеля и репутации.

Нас и раньше подводил "Кадиллак". XT6, меньший трехрядный внедорожник, не смог возбудить стилистику, которая бледнела по сравнению с новым Lincoln Aviator'S. но некоторые компромиссы были сделаны в разработке XT6, которая разделяет фундамент с XT5, в то время как новый Escalade имел высокий приоритетный статус и ресурсы, которые приходят с ним. Эскалада пятого поколения, поступившая в продажу этим летом, - это совершенно другое животное, и наш первый взгляд обнадеживает.

2021 Escalade Предлагает Роскошные И Спортивные Модели

Это не так просто стилизовать массивный внедорожник, но Cadillac продолжил свою стратегию брендинга, где он предлагает как роскошную, так и спортивную версию для каждой именной таблички. У роскошных моделей есть ожидаемый хром и другие яркие биты, но фактор bling фактически был набран обратно, и в результате получился более сложный вид для созревающего автомобиля.

Первый набег новой Escalade на спортивную версию предлагает достаточно затемненных функций, чтобы легко отличить модель, но с благословенно изысканной сдержанностью. Было бы легко поставить пугающую решетку радиатора на и без того массивный автомобиль,но дизайнеры сохранили размеренные пропорции. По мере роста решетки радиатора и колесных дисков-22-дюймовые диски теперь стали стандартными-эмблема Cadillac crest также была увеличена. Сама Златовласка, вероятно, сочла бы новые пропорции как раз подходящими.

Дизайнеры были осведомлены, что покупателям Escalade нравится, что внедорожник выглядит мощным, но потребители также хотели большей утонченности в эволюции внешнего дизайна. Фары имеют простые, но сложные слои, придающие им глубину, но не слишком много украшений.

Большие, дряблые бока-это вызов для любого трехрядного полноразмерного внедорожника, и поэтому были предприняты усилия, чтобы добавить несколько уменьшающих линий характера, вогнутые двери и веселый контур оранжереи с пинком вверх на С-образной колонне. Это было важно, учитывая, что автомобиль стал длиннее и выше—и это версия с короткой колесной базой. Нам еще предстоит увидеть растянутую Escalade.

Самый лучший вид может быть со спины. В Escalade сохранились привычные вертикальные задние фонари, ставшие фирменным знаком Cadillac, но внешний вид стал более современным и свежим.

2021 Cadillac Escalade: Газовые И Дизельные Двигатели

Там будет более одного силового агрегата, но Escalade будет запущен с обновленной версией 6,2-литрового V-8 в качестве стандарта, который уже генерирует 420 лошадиных сил и 460 крутящего момента, и чья активная система управления цилиндром-деактивацией топлива заменена более эффективной динамической версией управления топливом той же технологии. Он также имеет переменное время газораспределения и автоматический стоп/старт двигателя. Другие недавно переработанные большие внедорожники GM, 2021 Chevrolet Tahoe / Suburban и 2021 GMC Yukon / Yukon XL, имеют 5,3-литровый V-8 в качестве базового двигателя и 6,2-литровый доступный в качестве опции.

Новым для всех трех внедорожников является 277-сильный, 460-фунтовый 3,0-литровый турбодизель Duramax I-6, который будет добавлен позже в 2021 модельном году. Это не будет двигатель большого объема, но обеспечивает экономию топлива и характер, который понравится некоторым клиентам. Ранние планы дать Escalade 4,2-литровый двигатель Blackwing V-8 с двойным турбонаддувом были отложены в долгий ящик. Все будущие версии Escalade performance или V, как ожидается, будут иметь вместо этого версию 6,2-литрового наддувного малого блока V-8 от GM.

Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM с лопастями для ручного выбора передач и умным переключением передач автоматически при спуске вниз. Кроме того, новая электрическая архитектура GM обеспечивает более быстрые вычисления и реакции, а также более надежные возможности для всего-от информационно-развлекательной системы и подключения к системам безопасности.

Новый Escalade Получит Усиленный Супер Круиз

В 2021 году Escalade будет иметь Super Cruise-свободную от рук полуавтономную систему помощи водителю. Он просматривает свое окружение с помощью нового сенсорного набора, с модулем фронтальной камеры, 360-градусными камерами и радаром дальнего и ближнего радиуса действия, реагирующими на улучшенные лидаром картографические данные, а также камерой на водителе, чтобы обеспечить готовность внезапно взять под контроль автомобиль в случае необходимости.

Супер круиз не будет доступен на старте, но он будет предложен вскоре после этого и был расширен, чтобы включить смену полосы движения по требованию. Включите сигнал поворота, чтобы начать работу, и система проверит окрестности и сменит полосу движения, когда это будет безопасно. Улучшенные датчики, информация о карте и программное обеспечение предназначены для того, чтобы сделать управление рулем и управление скоростью более естественными.

Кабина, Подобающая Escalade

Мы бы классифицировали внешний вид как эволюционное изменение в дизайне, что на самом деле и было необходимо. Большой проект состоял в улучшении интерьера, и мы рады видеть огромные изменения в салоне, которые являются прямо-таки революционными.

Мы пролили слишком много чернил, критикуя материалы и выбор дизайна GM. Escalade восстанавливает нашу веру с помощью восьми доступных древесных пород, сложной системы кроя и шитья швов и трубопроводов, окружающего освещения, мягко закрывающихся дверей, воздухоочистителя, доступного холодильника/морозильной камеры и введения первого в отрасли изогнутого OLED-экрана. На интерьер сильно повлиял концепт седана Escalade, показанный на Pebble Beach в 2016 году.

Есть 38 диагональных дюймов места для дисплея для водителя и плотность пикселей, которая, вероятно, превышает качество вашего телевизора дома. OLED-экраны не нуждаются в подсветке-технология органических светодиодов означает, что каждый пиксель освещается индивидуально, когда это необходимо. В результате получается более высокая контрастность, более яркие цвета и более черный цвет. Тонкая и гибкая конструкция экрана позволяет ему изгибаться вокруг водителя и позволяет опустить приборную панель в целом для лучшей видимости.

Хотя он описан как один гигантский экран, он представляет собой три отдельных экрана. Слева от рулевого колеса расположен 7,2-дюймовый сенсорный экран, ориентированный на водителя. За рулевым колесом находится 14,2-дюймовый дисплей, который можно настроить с помощью четырех макетов кластеров, включая датчики, инфракрасные изображения ночного видения и навигационную информацию с дополненной реальностью. 16,9-дюймовый информационно-развлекательный экран в центральной консоли отделан кожей и отображает такие элементы, как навигационная информация, аудио-детали, настройки кондиционера и элементы управления для задних пассажиров.

Большой изогнутый экран Escalade имеет дополненную реальность

Для тех, кто не знаком с дополненной реальностью, он накладывает навигационную графику на живые виды улиц, используя стрелки для анимации направлений движения в режиме реального времени, чтобы убедиться, что вы не пропустите определенный поворот. Когда вы приближаетесь к месту назначения, pin-код на ленте камеры указывает точное местоположение.

Информационно-развлекательным экраном можно управлять на ощупь или с помощью контроллера в центральной консоли; нам сказали, что команда упорно работала, чтобы получить вес, форму и ощущение контроллера в самый раз. Внимание к этой детали окупается тем, с чем водитель постоянно связывается. Он чувствует себя прочным и простым в использовании. Когда вы используете сенсорный экран, представление иконок горизонтально, но когда вы используете ручку, представление меняется на карусель, чтобы имитировать контроллер.

Задние пассажиры могут пользоваться 12,6-дюймовыми сенсорными экранами с индивидуальным управлением на спинках передних сидений. Они могут обмениваться развлекательными программами с другими экранами или воспроизводить уникальный контент, а USB-розетки обеспечивают аудио-и видеосвязь. Пассажиры могут отслеживать поездку, так что больше никаких "мы уже там?" вопросы. Водитель также может управлять задними экранами и блокировать содержимое. И наоборот, пассажиры могут найти информацию, например, о ближайшей остановке отдыха, и отправить ее водителю для принятия или отклонения.

AKG Surround-Sound Audio приходит на Escalade

Еще одна первая: аудиосистема AKG surround-sound, эксклюзивная для Cadillac в автомобильном пространстве. Стандартная студийная система имеет 19 динамиков; эталонный пакет Studio обновляется до 36 динамиков и 3-D аудио. Громкоговорители можно найти в дверях, хедлайнере, приборной панели, центральной консоли, подголовниках и даже в стойке а с подушками безопасности.

Классная функция - это возможность крутить мелодии для водителя, но уменьшать громкость для спящих пассажиров. Система также автоматически регулирует громкость и качество звука в зависимости от скорости движения автомобиля и в ответ на внешний шум, когда вы путешествуете. А динамики и микрофоны также можно использовать для усиления разговоров между рядами.

Улучшенная коммуникация будет очень кстати, учитывая, насколько просторнее новая Escalade. Второй ряд имеет на выбор скамейку или раздвижные капитанские кресла, которые легко перемещаются и складываются с помощью рычага для лучшего доступа к третьему ряду. Этот третий ряд теперь имеет 88 см пространства для ног—он вырос на целых 27 см — и люди там больше не сидят, упершись коленями в грудь. А за третьим рядом грузовое пространство увеличилось на 68 процентов.

Спасибо, Независимая Задняя Подвеска

Большая часть этого дополнительного пространства для купания и хранения любезно предоставлена переключением на четырехзвенную независимую заднюю подвеску, что дает Escalade более низкий, плоский пол, а также более плавную езду и обещание лучшего рулевого управления и управляемости.

Существует несколько вариантов подвески. В базовой подвеске используются спиральные пружины с пассивными амортизаторами. Следующий шаг вверх-это спиральные пружины с четвертым поколением магнитореологического магнитного контроля езды, теперь с новыми датчиками, собирающими более точные данные для регулировки каждого дюйма дороги на скорости 100 км в час. Верхний уровень представляет собой воздушно-пружинную адаптивную подвеску с магнитореологическими демпферами MRC. Регулируемая высота езды может быть поднята на 2 дюйма в 4Low или на 1 дюйм в режиме бездорожья в других настройках привода. Его можно опустить на 2 дюйма, чтобы легче было входить и выходить из автомобиля, и он автоматически опускается на три четверти дюйма для лучшей аэродинамики во время движения.

Дифференциал с ограниченным скольжением обеспечивает лучшее регулирование тяги, посылая крутящий момент к колесу с наибольшим сцеплением. Полный привод доступен на всех версиях 2021 Escalade. Для буксировки новый Escalade имеет девять видов камер для сцепки и прицепа, как профессионал, а также тестовую функцию для фонарей прицепа, предупреждение о краже прицепа и монитор давления воздуха. От нынешней Escalade практически не осталось никаких запасных частей.

Президент Cadillac Стив Карлайл говорит: "Это то, что мы всегда хотели сделать.