Найти тему
Колесницы богов

Гиперкар Naran: кузов из льна, мрамор в салоне и рекорд Нюрбургринга

Про стартап Naran Automotive, основанный индийским бизнесменом зимбабвийского происхождения Амиром Нараном и зарегистрированный в Лондоне, вы вряд ли что-то слышали. Фирме всего три года, зато планов и амбиций у неё громадьё! Во-первых, Naran разрабатывает гиперкар, во-вторых, под проект собрана команда настоящих профессионалов с огромным опытом работы, а в-третьих, владелец компании всерьёз подумывает: а не установить ли ему новый рекорд Нюрбургринга?

-2

Откуда деньги, Наран? — спросите вы. Основной бизнес Амира, судя по статье в Forbes, — компания Vimana Private Jets. Это оператор бизнес-джетов для сверхбогатых клиентов, среди которых есть, к примеру, семейство Кардашьян. Чувствуете размах?! Ежегодно продажи «Виманы» растут на 250% — как тут не пуститься во все тяжкие и не воплотить в жизнь детскую мечту! Можно даже собрать dream team из бывшего инженера Jaguar Land Rover Стива Пегга, дизайнера Йовина Вонга, нарисовавшего Apollo Intensa Emozione и De Tomaso P72, а также Кейт Монтгомери, которая отвечала за подбор материалов в Aston Martin.

-3

Впрочем, чем гиперкар Naran Automotive будет отличаться от того, что предлагают именитые производители вроде Pagani, Koenigsegg или Apollo, пока непонятно. Двухдверку оснастят V8 5.0 с двумя турбокомпрессорами (1048 л.с. и 1036 Н•м); кузов изготовят из биокомпозита на основе волокон льна, как у Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport; c места до ста гиперкар сможет разгоняться за две секунды с небольшим; целевая максималка — 400 километров в час. Отдельной строкой идёт персонализация: здесь всё зависит от клиента, поэтому переднюю панель могут отделать мрамором, а сиденья — конским волосом.

Всего Naran Automotive планирует собрать 109 гиперкаров. Цена каждого — от миллиона евро. По словам Амира Нарана, 13 автомобилей уже проданы. Следующий этап — показать лучшее время на Северной Петле, но до этого ещё как минимум год.