Отслеживание ваших ключевых маркетинговых метрик имеет важное значение для запуска ответственной, эффективной маркетинговой программы. Если вы не измеряете свою производительность, как узнать, что вы на правильном пути?
В наши дни есть куча показателей производительности, на которых вы можете следить, но в этом посте я хочу рассказать о некоторых наиболее важных метриках, которые вы должны отслеживать, и о том, как они помогут вам улучшить общую производительность.
1. Ведет
Генерация лидов - одна из самых сложных и важных маркетинговых задач. Большая часть того, что делает маркетинг, направлена на поиск или получение потенциальных клиентов - людей, которые потенциально заинтересованы в вашем продукте и могут быть превращены в платящих клиентов.
Отслеживание лидов - это первое, что вы должны сделать. Очень важно отслеживать общее количество потенциальных клиентов, генерируемых в месяц, и потенциальных клиентов, генерируемых каждым маркетинговым каналом (маркетинг в социальных сетях, социальная реклама, поисковая реклама, контент-маркетинг, электронный маркетинг и т. Д.).
2. Квалифицированные отведения
Измерение ваших «квалифицированных клиентов» - ваш следующий ключевой шаг.
Квалифицированные лидеры - это лидеры, с которыми вы столкнулись с определенным уровнем вовлеченности - они больше не «потенциально» интересуются вашим продуктом, они фактически ответили на вашу рекламу или вовлечены каким-либо иным образом, и теперь могут быть переданы вашей команде продаж.
3. Возврат инвестиций в маркетинг «рентабельность инвестиций»
Рентабельность инвестиций =”РИ”
“РИ” какой доход приносит маркетинговая кампания по сравнению с затратами на ее проведение.
“РИ” рассчитывается по следующей формуле:
РИ = (доход от маркетинга - стоимость товаров - расходы на маркетинг) / расходы на маркетинг) * 100.
Если РИ составляет менее 100%, это означает, что ваши маркетинговые вложения обходятся бизнесу в убыток, но если оно превышает 100%, это было выгодно.
К сожалению, не всегда возможно рассчитать “РИ”, и результат не всегда отражает реальность. Вот почему “РИ” - это всего лишь одна метрика, и вам никогда не следует переоценивать какую-либо отдельную метрику.
4. Отзывы и обзоры
Отзывы и обзоры также известны как «устный маркетинг». Каждое предприятие должно поощрять обзоры и отзывы - они могут повышать или опускать ваши продажи, когда потенциальный покупатель ищет ваш бренд в Интернете. И, конечно, это также стоит измерить.
Используя разные инструменты, вы можете найти обзоры вашего бренда, собрать их в одном месте и измерять их рост каждый месяц. Вам также следует проанализировать их по настроению, чтобы оценивать положительные и отрицательные отзывы по отдельности.
5. Стоимость жизни клиента
Пожизненная стоимость клиента показывает, какую прибыль каждый клиент приносит вашему бизнесу, причем не только с каждой покупкой, но и за все ваши отношения. СЖК показывает, сколько клиентов вам нужно, чтобы быть в безубыточности, и чтобы получить прибыль.
Важное значение имеет увеличение продолжительности жизни клиента, поскольку обычно дешевле сохранить существующего клиента, чем преобразовать нового.
Простейшая формула для измерения СЖК заключается в следующем:
Доход клиента за год x Продолжительность отношений в годах - общие затраты на приобретение и обслуживание клиента = СЖК
Это довольно базовая мера, но она может дать ценную информацию, которая поможет сохранить ваши усилия на правильном пути.
Это те метрики, которые я считаю важными в 2020 году, однако есть еще много, на которых вы можете сосредоточиться.