Я вот думаю, как люди раньше жилье снимали, когда интернета не было? Вот собрались в Сочи или в Крым, что делать? Или были общие справочники телефонные? Звонишь и бронируешь?
Хорошо, что сейчас всё проще. В интернете можно найти подходящие варианты, посмотреть фото номеров в отелях, видео о том месте, куда вы собрались. А еще карты со спутника, узнать точное расположение объектов.
Кстати, про карты я недавно узнала. Обычно на сайте читала всю информацию. Но хозяева отелей часто пишут "До моря 5 минут пешком", а это может оказать 15 минут быстрым шагом. Или как у нас в Сочи до ближайшей остановки минут 30-40 пешком в гору, хотя отель находится в центре.
Мы любим снимать жилье на юге напрямую у хозяев. Есть такие маленькие специальные сайты, где можно выбрать жилье на нашем юге на любой вкус и кошелек.
Но в последнее время многие отели ушли на Букинг. То есть я хочу найти отели Сочи или Геленджика, например. Так и вбиваю в поиске Яндекса. Выскакивают эти отели, но их можно забронировать только через Букинг. Понятно отелям удобно, такой большой сайт их размещает, они платят ему небольшую комиссию. И могут не сильно заботиться о рекламе.
5 причин почему лучше снимать жилье напрямую, а не через сайты, типа Букинга:
1) Можно выбрать несколько понравившихся отелей, гостевых домов или частников и позвонить их хозяевам. Потому что одно дело информация на сайте, и совсем другое, когда можно уточнить, как далеко от моря, есть ли трансфер из аэропорта, все ли удобства в номере.
Потому что у нас иногда на месте были не те номера, которые мы ожидали увидеть. А поменять уже не было возможности.
А на Букинге нельзя связаться с отелем, сначала надо забронировать, а потом можно позвонить в отель. А если я хочу обзвонить несколько отелей, что делать?
2) Хозяева при заселении обычно покажут вам несколько одинаковых номеров на выбор. Одни хотят жить на третьем этаже и любоваться видом на море и горы, а у других маленькие дети и это небезопасно. Когда мы бронировали через сайт-посредник, и номер нам не подошел, менять нам его не стали.
3) Когда вы звоните и разговариваете с хозяином, сразу будет понятно, насколько радушно вас будут принимать. Ведь хочется, чтобы это был отдых, а не разрешение то и дело возникающих конфликтов.
Если хозяин разговаривает бодро и радостно, рассказывает всё подробно, дает советы, предлагает бесплатный трансфер,- скорее всего и на юге вас встретит приветливо.
Если же на том конце провода отвечают односложно недовольным голосом: "Да". "Нет". "На сайте всё написано", с таким видом, как будто мы заставляем сдавать нам жилье, то и на отдыхе будут ходить проверять не много ли воды тратите, и во сколько ушли и пришли.
4) Мне кажется, что на специализированных сайтах более честные отзывы. Люди съездили, им всё понравилось, они довольные пишут. А на Букинге отрицательные отзывы не всегда размещают.
5) Любые возникающие вопросы и ситуации при заселении можно тут же задать хозяину, обычно на сайте несколько номеров телефонов. Тут же помогут и всё объяснят.
А иначе придется звонить в службу поддержки Букинга и они по идее обязаны решать возникающие вопросы и предоставлять другое жилье. Но если на дворе ночь, дождь, вы не можете до них дозвониться, решать проблемы придется самому.
Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.
А вы обычно как бронируете жилье на нашем юге?