Первый этап снятия карантинных мер и заметный прорыв в еженедельной выручке — мы показали стандартные значения. Но учитывая спад продаж на 2 месяца и непредсказуемость будущего — пока не радуемся.
Самое главное: мы начали работать в офисе. Невозможно больше ждать, тем более что поток заказов увеличивается, а менеджеру намного легче работать, когда производство под боком.
Вывод этой недели: надо работать с повторными продажами. Средний чек первой сделки — 2500₽, повторной — 9000₽. Ощутимая разница, когда на привлечение нового клиента суммарно уходит 1100₽, и для того, чтобы не работать в минус нужно увеличивать LTV
Что для этого нужно сделать:
Спрашивать отзывы. Все ли понравилось при первом заказе? Если ответ «да», отлично, человек фиксирует в голове, что с этой типографией хорошо. Ответ «нет» - делаем работу над ошибками.
Напоминать о себе. Перезванивать клиенту и предлагать повторить заказ, не дожидаясь от него первого шага.
Включать в рассылку. Бюджетный способ напомнить о себе и новых акциях.
Подписывать на соц сети. Ежедневное и ненавязчивое касание.
Использовать ретаргетинг. Желательно везде: в социальных сетях, в яндексе и гугле. Если человек был на вашем сайте, напомните ему о вас и предложите выгодную акцию.
Наладить систему отслеживания повторного заказа. А может даже дать бонус за повторную конверсию. Если клиент заказал у вас 2 раза, шанс, что он станет вашим постоянным клиентом почти 100%.
Есть еще второй вариант развития, совершать еще больше первых сделок и повышать средний чек первого заказа.
Будем работать в обоих направлениях.