Найти тему
Статьи
📌 Наши Контакты: Тел: 212-35-75 Сайт: gradprint.ru Email: zakaz@gradprint.ru Адрес: ул. Маршала Воронова, 1А https://yandex.ru/maps/org/198764682148
1 год назад
УСПЕЙТЕ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН! Недавно мы получили письмо от партнеров о повышении цен на расходные материалы, связанные с цифровой печатью. К сожалению, стоимость тиражей вырастет. Поэтому, если Вы планировали сделать заказ - сделайте его сейчас, до начала майских праздников. После праздников мы будем вынуждены повысить цены 😔
2 года назад
МЕНЮ НА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ БОЛТАХ. История, основанная на реальных событиях, друзья. Один из наших уважаемых клиентов обратился к нам с просьбой изготовить для него меню. «Легко!» - сказали мы. Но прошёл месяц или два, и уважаемый клиент вернулся к нам вновь. И был он глубоко опечален. А всё потому, что в его чудесное меню требовалось добавить одну-две новые аппетитные позиции, а менюшечки-то того – уже были свёрстаны определённым образом и изделие было настолько логически и технически завершённым, что любое вмешательство пошло бы ему лишь во вред. Но выход всегда есть! Если вы хотите заказать меню, которое стопроцентно не потребует корректировок в дальнейшем, мы его сделаем. А если вам требуется такое меню, которое при необходимости можно совершенно безболезненно менять - сделаем! И это будет меню, скреплённое с помощью полиграфических болтов. И это будет ваш вариант - удобно и по-прежнему красиво, если заказать изготовление такого меню из действительно надёжных материалов. Как вы понимаете, друзья, в итоге это история со счастливым концом. Уважаемый клиент учёл все рекомендации и заказал дополнительный тираж. Мы выполнили его со всей ответственностью и лёгкостью. Изделия уже претерпели неоднократные изменения и дополнения (выполненные при нашем непосредственном участии) и остались всё такими же яркими А мораль этой истории - она стала отличным примером для других наших уважаемых заказчиков, которые с успехом ему последовали, заказав не менее симпатичные менюшечки.
2 года назад
МЕНЮ НА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ БОЛТАХ.
МЕНЮ НА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ БОЛТАХ. История, основанная на реальных событиях, друзья (прям как в том фильме). Один из наших уважаемых клиентов обратился к нам с просьбой изготовить для него меню. Для полного понимания картины: крупная сеть ресторанов в нашем городе, красивые красочные макеты, многостраничное изделие в эффектной глянцевой ламинации… Вы уже знаете наш принцип, друзья. «Сделаете красиво?» - сказали вы. «Легко!» - сказали мы. Сказали – и сделали (как тот пацан). Уважаемый клиент стал не только уважаемым, но ещё и очень довольным, а где-то даже счастливым. Но прошёл месяц или два, и уважаемый клиент вернулся к нам вновь...
2 года назад
Знайте - Вы наш желанный гость. Мы продолжаем серию постов о том, почему клиенту с нами легко Причина номер 6 Клиент - желанный гость. Но так не всегда и не во всех компаниях. И уж точно не во всех рекламно-производственных компаниях. Банально, но мы всегда рады вам у нас в гостях. Наш отдел продаж расскажет и покажет все детали продукции. Большой стенд с образцами и видами полиграфии. Удобная клиентская зона. Но это относится не только к обворожительным сотрудникам нашего коммерческого офиса. А еще и про производство. Сосредоточенно нахмуренные представители производственного цеха сосредоточены и нахмурены лишь непосредственно в рабочем процессе. «На лицо ужасные, добрые внутри» - это про нас (хоть и не совсем). Любой и каждый сотрудник производства ни за что не откажет в консультации по техническим вопросам да аспектам, демонстрации наших производственных мощностей и навыков в действии, ну и, конечно же, понимании и отзывчивости. Если вдруг у вас вопрос о деталях самого процесса, то Велком. Сделаем вам экскурсию. Можете даже поучаствовать в процессе создания своего продукта. Мы доверим вам процессы. Конечно на резак мы вас не пустим, он ошибок не прощает, а вот что-то согнуть, собрать или заламинировать, то это пожалуйста. Даже кнопку на печатном станке можете нажать. Мы всегда открыты для вас и рады гостям. Кто хочет на экскурсию? Просто ответьте на это сообщение и ваш менеджер свяжется с вами.
2 года назад
Про легкость. Человечество во всем мире развивается, благодаря одной идее. Все, исключительно все изобретения от лампочки до самолета созданы, чтобы облегчить нашу жизнь и сделать её комфортнее. Чаще всего нас убеждают в том, что главное – это качество. А ещё главнее – это когда быстро. А уж если на всё это ещё и низкие цены – ну всё, тогда главнее уж и некуда, и вообще - шик, блеск, красота! Да, мы согласны с каждым из этих утверждений. Да, мы изо всех сил стараемся придерживаться этих установок. И да, наша цель – выбивать три из трёх в каждом поступившем от вас заказе. Страйк, так сказать. Но в нашем списке есть и ещё один обязательный пункт, без которого немыслимы предыдущие три, несмотря на всю их несомненную привлекательность. Звучит этот пункт предельно просто: нам важно, чтобы вам было легко с нами! Чтобы вас не касались никакие технические (и любые другие) сложности, связанные с воплощением ваших идей в реальность. Чтобы вы сделали заказ и попросту забыли о нём до момента получения готовой продукции на руки. Сложно придумать макет с нуля или довести до ума существующий? Сложно реализовать задумку в производственных условиях? Сложно изготовить лютый по объёму тираж в предельно сжатые сроки? Сложно?.. Сложно? Сложно?.. Не, не слышали. Мы сделаем все эти «сложно» так, чтобы вам было легко. Ну и да, мы сделаем это быстро, качественно и доступно. Кто согласен с нашей ценностью и уже работает с нами благодарим вас за доверие.
2 года назад
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проведет проверку обоснованности роста цен на бумагу На фоне большого количества жалоб от граждан антимонопольная служба запросила у крупнейших производителей бумаги необходимую для проверки информацию С конца февраля многие западные компании объявили об уходе или приостановке деятельности в России. Это сделали в том числе крупные поставщики мелованной бумаги — Stora Enso, UPM, Sappi и Arctic Paper, писал «Коммерсантъ».
2 года назад
Про бумагу и неизбежное повышение цен. Как дела в типографии?
Друзья, мы не будем подробно касаться того, что произошло в нашей стране и за её пределами за минувшую пару недель. Об этом не слышал разве что уроженец, скажем, условного Зимбабве (но это не точно), либо житель ещё более экзотических и удалённых областей, обитающий в своём собственном волшебном мире, лишённом любых печалей да трудностей. За представителей последней категории мы можем лишь порадоваться (и даже в чём-то немного им позавидовать), но мы-то с вами живём в реальном мире, и перед нами стоят реальные задачи...
2 года назад
Как снизить цену поставщика на 20%
Пару слов о прошлой неделе: Обо всём этом чуть позже, когда будут видимые результаты, я обязательно все расскажу. Теперь к самому интересному, что случилось на прошлой неделе, о чем же эта статья собственно… О ситуации с одним нашим поставщиком – субподрядчиком, у которого мы заказывали различные расходники и иногда отдавали часть работы на субподряд. Что произошло: С клиентом уже была согласована цена, по которой работаем постоянно на протяжении года, часть этих работ выполнялись на субподряде...
4 года назад
Держим руку на пульсе
И работаем в плановом режиме, исключая один момент — мы остались без маркетолога. Эта статья выходит на 3 рабочих дня позже обычного из-за отсутствия в нашей команде специалиста по продвижению. Как это скажется на продажах? Получится ли быстро найти замену? Где искать специалиста? На эти вопросы сможем ответить позже, а пока о нововведениях. Мы внедрили супер-эффективный инструмент (так говорят) «Рука на пульсе» — он позволяет отслеживать метрики по всем отделам и подсчитывать все: затраты на привлечение клиента, средний чек, общее количество заказов и заказы на разные виды производства...
4 года назад
Какой вы видите свою компанию к концу 2020 года?
На этот вопрос ответили для себя на нашем первом большом собрании после вынужденных недель работы на удаленке. Радуемся, что можем работать в офисе, а экономика с каждым днем все больше оживает. Загадывать на 10 лет вперед в современных реалиях сложно, поэтому сфокусировались на ближайших целях. Перед собранием я сформулировал основные тезисы в обычных заметках в айфоне. В первую очередь ответил на вопрос — как я вижу свою компанию к концу 2020 года. Вот что получилось: - Образцовая типография, самостоятельно...
144 читали · 4 года назад
Сможем жить, но без блеска — как повысить LTV
Первый этап снятия карантинных мер и заметный прорыв в еженедельной выручке — мы показали стандартные значения. Но учитывая спад продаж на 2 месяца и непредсказуемость будущего — пока не радуемся. Самое главное: мы начали работать в офисе. Невозможно больше ждать, тем более что поток заказов увеличивается, а менеджеру намного легче работать, когда производство под боком. Вывод этой недели: надо работать с повторными продажами. Средний чек первой сделки — 2500₽, повторной — 9000₽. Ощутимая разница,...
4 года назад