Добрый день дорогие читатели!
Как Европа,Китай уже отказываюся от моторов ДВС внутреннего сгорания,план Евросоюза до 2040 года. Почему наша нефть,снова на краю новой пропасти...
1.Германия : Скоро!
Колыбель двигателей внутреннего сгорания и страна рождения дизельного мотора тоже готовит запреты.
До последнего риск отказа от ДВС разбивался о личность канцлера Ангелы Меркель, ратовавшей за поддержку местного автопрома, но суды один за другим выносят постановления в пользу экологов. Гамбург уже ввёл санкции в отношении дизельных машин с экоклассом ниже Евро-6: на ряде улиц города владельцев таких машин оштрафуют на 25–75 евро. Аналогичное право не пускать в центры не экологичную «солярку» получили власти Дюссельдорфа, Берлина, Эссена и Штутгарта. Выборочно, но настойчиво и неотвратимо.
2.Франция: 2040 Париж 2024
У властей Франции времени на манёвр больше. По крайней мере, до 2040 года никаких радикальных «ата-та» в сторону моторов на ископаемом топливе быть не должно. До той поры пройдутся разве что по Парижу: в 2024 году власти планируют ввести некоторые ограничения для владельцев дизельных машин, а в 2030-м — и для бензиновых. Но речь пока идёт о старых автомобилях, выпущенных до 2000 года.
3.Норвегия: 2025
Официальная позиции Норвегии такая,что к 2025 году бензина-дизеля продаваться не должно. Страна планирует перейти к 2025 году на продажу электромобилей.
4.Италия Рим : 2024
Говорим «Италия» — подразумеваем Рим. Власти столицы готовят запреты для моторов на тяжёлом топливе: начиная с 2024 года проезд по центру города дизельных машин будет под запретом.
А вот в регионах ограничения уже существуют. В северной части страны — в Пьемонте, Венето, Ломбардии и Эмилии-Романьи — уже действуют сезонные ограничения на машины с дизелями стандартов Евро-1, -2 и -3. С октября по март включительно их использование в городах находится под запретом.
5.Китай :2030
Решение не пускать в центр больших городов дизельные машины принято и в Китае. И, как в Европе, к 2030 году там собираются отсечь продажи моделей с традиционными ДВС. При этом темпы, с которыми китайцы увеличивают электрический автопарк, выше, чем где-либо ещё, а 80 миллионов зарядных станций по всей стране (это планы на 2030-й) — показатель, в который сложно поверить, но и сомневаться в нём на фоне происходящих в стране изменений тоже было бы странным.
В результате к 2040 году электрокары снизят уровень спроса на нефть на восемь миллионов баррелей в день.Для сравнения: сегодня в день потребляется около 95 миллионов баррелей. Дополнительно к этому общий спрос на электричество в мире вырастет на 5 %.
Вот еще один любопытный факт: первым рынком, который достигнет переломного момента, окажется вовсе не США,Япония, Германия или другая развитая страна, а Китай. Сегодня власти КНР все больше внимания уделяют изменению климата. Обсуждаются варианты госрегулирования, согласно которым на электрокары и гибриды с возможностью внешней зарядки должно приходиться не менее 20 % автомобильного рынка уже к 2025 году.
«Современные литий-ионные батареи достигнут своего предела в 2022 или 2023 году. Производители батарей уже ориентируются на 2025 год для их замены следующим поколением»,
— заявил Ли Ки-санг.
Вот так вот НЕФТЬ,завершает свое восхождение на ОЛИМП...
Подписывайтесь!!!
Наш канал в Telegram https://t.me/speculator1