Номер 900 для всех физических лиц — бесплатная горячая линия Сбербанка.Звонки бесплатны с любых мобильных номеров операторов МТС, Билайн, Теле2, Мегафон, Yota и Мотив.
Источник - https://kreditkarti.ru/
Бесплатная горячая линия Сбербанка
Круглосуточно клиенты Сбербанка могут:
- прослушать информацию о действующих кредитных и бонусных программах;
- обратиться за консультацией относительно возникших сложностей в ходе использования продуктов банка;
- получить комплексные сведения об услугах, предоставляемых Сбербанком.
Для физических лиц
На всей территории России действует единый номер, принимающий звонки от физических лиц 24 часа +7 495 500-55-50 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора)
Для удобства граждан, чьи мобильные номера функционируют в роуминге, горячая линия доступна по тому же номеру, что и для абонентов, зарегистрировавшихся в России.
В режиме роуминга можно позвонить на номер 900 и 8-800-555-55-50. В этих случаях пользователь не оплачивает стоимость вызова и время разговора.
Для юридических лиц
Для юридических лиц, которым требуется консультация сотрудника банка, существуют следующие вариации:
- звонок на короткий номер 0321 осуществляется бесплатно с мобильных номеров операторов сотовой связи в России;
- звонок по городскому телефону бесплатно на номер 8 (800) 5555-777;
- звонок из-за рубежа на номер +7 495 6655 777.
Звонок из приложения Сбербанк.Онлайн
Звонок на горячую линию Сбербанка можно осуществить, используя мобильный телефон с установленным приложением «Сбербанк.Онлайн».
Звонок будет бесплатным для клиента Сбербанка, подключенного к интернету посредством Wi-Fi. При использовании мобильного интернета оплата будет осуществляться согласно тарифу, установленному оператором для конкретного абонентского номера.
Какие вопросы можно задать консультантам
Наиболее частные вопросы, с которыми клиенты обращаются к помощи консультантов горячей линии:
- блокировка или разблокировка банковской карты;
- информирование об имеющихся предложениях по вкладам;
- предоставление сведений по кредитным продуктам;
- экстренное реагирование на проблемы с картами или счетами.
Что делать если поддержка не помогла
Сотрудники Сбербанка, осуществляющие консультации по горячей линии, не смогут помочь в разрешении ситуаций, связанных с подтверждением личности клиента. Например, подача заявления возможна только при визите гражданина в отделение финансовой организации.
Клиент может уточнить вероятность разрешения того или иного вопроса дистанционно. В том случае, если ситуация требует посещения офиса, сотрудник call-центра подскажет адрес его ближайшего отделения, где будет оказана консультация по любому поводу, связанному с использованием банковского продукта.
Что делать если не получается дозвониться
Иногда возникает ситуация с перегруженностью консультативных call-центров Сбербанка. В этой ситуации каждый абонент может попробовать самостоятельно разрешить возникшую проблему в автоматическом режиме, переведя телефон в тональный режим. Следуя подсказкам голосового помощника, нужно набирать на клавиатуре телефона подходящие команды.
Клиент, желающий получить консультацию, может выбрать альтернативный способ связи с информационной поддержкой Сбербанка. Эти варианты актуальны для тех случаев, когда не получается дозвониться на горячую линию или нет времени ждать ответа специалиста call-центра. Клиент может обратиться в банк посредством:
- электронной почты, отправив обращение по адресу sberbank@sberbank.ru, в ответном письме сотрудник банка изложит алгоритм действий по конкретной теме;
- формы обратной связи на официальном сайте финансовой организации или в приложении «Сбербанк. Онлайн».
Приготовьтесь к звонку заранее
Физическим лицам и корпоративным клиентам, обращающимся за срочными консультациями по горячей линии Сбербанка, необходимо подготавливаться к разговору заранее, имея под рукой паспорт, номер банковской карты или договор на обслуживание последней с кодовым словом.
Все это облегчит путь, и ускорит вероятность оптимального решения финансовых нюансов.
Источник - https://kreditkarti.ru/