Все документы в налоговую отправляют по одним и тем же правилам. Неважно, что вы отправляете — КУДИР по запросу вашего инспектора, декларацию по УСН или заявление на получение субсидии. Вот как это сделать. Шаг 1. Составьте опись документов. Даже если это один лист с заявлением, опись всё равно нужна. Если документы потеряются, с помощью описи и чека вы сможете доказать, что отправили их. Удобно формировать опись на сайте Почты России. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте по номеру телефона — это займёт минуту. Если не хотите регистрироваться, распечатайте пустой бланк и заполните его вручную. Скачать пустой бланк описи Шаг 2. Заполните конверт. Если конверта нет, купите на почте пустой конверт без марки. Если заполняете конверт дома и у вас есть принтер, воспользуйтесь мастером печати конвертов. Если заполняете прямо в почтовом отделении или у вас нет принтера — заполните вручную. Справа от блока «От кого» обязательно напишите: «С объявленной ценностью 1 (один) рубль». Положи
Как отправить документы в налоговую Почтой России
21 мая 202021 мая 2020
15,8 тыс
1 мин