Найти тему

5 причин слива денег в Яндекс Директе

Оглавление

Я уже писал статью про 5 причин слива денег в РСЯ, эта же статья будет про причины слива денег в поисковой выдаче. Хотя сразу скажу, что слить деньги в поиске с такой же скоростью как и в РСЯ - это отдельное мастерство, которое присуще далеко не всем. Но все же в этой статье я думаю Вы найдете идеи к улучшению собственных рекламных компаний.

Причина №1. Отсутствие управления ставками

До 30% рекламного бюджета теряется только за счет переплат на ставках в поиске. Бывают ситуации когда нет никакого смысла покупать первую или вторую позицию в выдаче на поиске. Переплата за первую позицию может достигать 300% процентов, а объем трафика возрастает только на 25%. Каким же образом тогда оставаться на третий строчке и платить занчительно меньше, ведь в ручную выставить ставки для всех ключей практически нереально. В таких случаях Вам поможет биддер - система управления ставками в контекстной рекламе.

Причина №2. Использование нецелевой семантики

Ох уж эти горе специалисты из БМ, которые рассказывали о том, как можно продавать септики по запросу "шашлыки". Запомните раз и навсегда: так делать не надо НИКОГДА. Это не работает. Я проверял. Но проблема состоит не только в использовании явно неподходящей семантики, но и той, которая, на первый взгляд, кажется Вашей. Как говориться, дьявол кроется в деталях. Например, если Вы занимаетесь демонтажем частных домов, стоит внимательно отнестить к таким запросам, как "демонтаж сооружений", скорее всего заявки с данного запроса будут дороже и менее целевыми для Вас.

Причина №3. Погоня за CTR

Вы наверное слышали о том, как директологи средней руки хвастаются что могут добиться высокого процента CTR. И с одной стороны это хорошо, аукцион будет считать Ваше объявление более привлекательным и клики Вам будут стоить дешевле. Но с другой стороны, все ли зашедшие ена Ваш сайт являются Вашей ЦА? Зачастую бывает такое, что стоит расставить фильтры на объявлении, которые будут отпугивать неплатежеспособную/нецелевую аудиторию, но в тоже время у Вас увеличиться процент конверсии на сайте и возрастет качество заявок.

Причина №4. Плохой сайт

Зачастую так бывает, что все проблемы сваливают на рекламу, напрочь забывая о сайте, при этом реклама может быть настроена идеально, но заявок нет или их крайне мало и они очень дорогие. И это как минимум 50% процентов случаев. Только поменяв оффер я добивался увеличения конверсии в 2 раза, не говоря уже про то, что не трогая рекламу, мне удавалось только за счет работы с сайтом увеличить отдачу от рекламы в 5 раз.

Причина №5. Забыть об аналитике

Идеально настроить рекламу без теста и аналитики невозможно. Бывают исключения, когда все работает сразу, как задумывалось, но это скорее исключение, чем правило. Но почему-то существует большая прослойка рекламодателей, у которых не подключена метрика/не настроены цели/нет коллтрекинга и т.д. Представьте себе условную ситуацию: у вас 3 рекламных компании (РК). РК1 - тратит 500 и приносит 2 заявки, РК2 - тратит 1000 рублей и приносит 3 заявки, а РК3 - тратит 1000 рублей и приносит 1 заявку. Средняя стоимость заявки составит 416 рублей. Но отключив РК3, вы сможете добиться удешевления стоимость заявки до 300 рублей, более ничего не делая. Именно для этого Вам и нужна аналитика.

Итог

Это далеко не все причины слива денег в Яндекс Директе, но даже исправив эти 5 ошибок, Вы можете снизить стоимость заявки в разы.

НЕОБХОДИМА НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ? ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ТУТ